4 признака того, что водитель убивает свою машину


Иногда вы думаете, что действуете во благо, а получается наоборот

1. Теплый гараж

Один из самых легких способов заставить быстро сгнить свой автомобиль — каждый раз на ночь оставлять его в теплом гараже. Теплый гараж в целом отлично подходит для хранения машин, но только не зимой при каждодневной эксплуатации.

Зимой за день машина покрывается слоем льда и реагентов. Особенно пороги и колесные ниши. Ночью в теплом гараже это всё тает и разъедает краску, металл. Кроме того, оставшиеся микрокапельки воды утром при выезде на мороз снова замерзают, разрывая слой лака и краски.

Когда это повторяется из раза в раз, разрывы доходят до металла и начинается процесс коррозии.

2. Езда на низких оборотах

Второй верный способ навредить своему автомобилю — ездить на низких оборотах постоянно. Некоторые водители (особенно те, что в возрасте) думают, что так они продлевают срок службы мотора, относятся к нему бережно, не давая нагрузок. К тому же так вроде как экономится топливо.

Читайте также:  Легковые автомобили граждан поставят на воинский учет

В целом, это верно, однако периодически раскручивать мотор нужно. Нужно это для того, чтобы масляный насос нагнетал достаточное давление для смазки двигателя, чтобы не образовывался нагар, чтобы из выхлопной системы с выхлопными газами вылетел конденсат.

Вообще езда на низких оборотах особенно под нагрузкой (когда вы, например, на бензиновой машине на 1500−1900 оборотах в минуту нажимаете газ в пол) грозит тяжелыми последствиями не только для мотора, но и для трансмиссии. Возникает детонация, возникает недостаток смазки, возникают перегрузки, могут провернуться вкладыши. Ну а ускоренный износ обеспечен точно.

3. Долгий прогрев

Как только начинаются похолодания, из раза в раз наблюдаю одну и ту же ситуацию: водители из окна с брелоков заводят свои машины, и те чадят во дворах по 20−30 минут. Это никуда не годится.

Прежде всего, у современных моторов прогрев на холостых оборотах крайне неэффективен. Особенно у двигателей с турбиной и непосредственным впрыском. Вы можете греть маленький фольксвагеновский мотор 1,4 TSI часами, и так и не дождаться рабочей температуры. Прогревать мотор нужно на ходу, двигаясь в щадящем режиме, не превышая двух тысяч оборотов.

Читайте также:  Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать

В действительности прогрев на холостых грозит не только потерей топлива, но и задирами на цилиндрах. Дело в том, что переобогащенная при низких температурах смесь не успевает испариться и смывает масло. В результате двигатель молотит на сухую. Второй нюанс — холодное и более вязкое масло задерживается на поршневых кольцах и в больших количествах попадает в цилиндры.

4. Кручение руля на месте

С появлением ГУРов и ЭУРов водители вообще перестали думать о том, что там творится с колесами и рулевым управлением при повороте руля на месте. А происходит то, что усилители просят пощады, шипы вылетают, а шины оставляют черные следы на асфальте.

Лучше вообще избегать поворотов руля на месте, нужна хотя бы минимальная скорость. Особенно это касается машин с широкими колесами и тяжелых внедорожников.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  65.40
 75.65
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
У кого-то щи пустые, а у кого-то жемчуг мелкий
Хиллари Клинтон объявила о гражданской войне
Соединенные Штаты направят систему ПРО на Россию и Китай
Сигнализация глючит и молчит: В чем причины и что делать
Особая система питания — ключ к сохранению здоровья мозга
Новости дня России и мира 2018 · © ·Все права защищены Наверх