Аварийные виражи ОСАГО


Новости дня России и мира
19 Январь 2017
Общество

Одна из самых животрепещущих автомобильных тем на сегодняшний день — после введения платного въезда в города, разумеется, — очередная реформа ОСАГО. Страховщики лоббируют свои интересы, представители правительства — свои, а общественные организации пытаются заставить и тех и других не забыть о нуждах миллионов рядовых автовладельцев.


фото: Геннадий Черкасов

В разгар дискуссии вокруг этих поправок в редакцию «МК» пришел один из ее активных участников, координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов, и в ходе онлайн-конференции ответил на вопросы читателей.

Многие из них с настороженностью относятся к грядущим изменениям, справедливо опасаясь очередного подвоха со стороны игроков страхового рынка. Автовладельцев смущает, что придется чинить машину не в надежном автосервисе, а в какой-то неизвестной СТО, навязанной страховой компанией, причем руками неквалифицированных мастеров, с использованием дешевых китайских запчастей. После такого ремонта машина быстро выйдет из строя, а предъявить претензии будет уже не к кому.

К тому же сам ремонт может затянуться на 30-дневный срок и даже больше, поскольку за каждый день просрочки поправки предусматривают чисто символический штраф — всего 0,1% от стоимости восстановления авто.

Читайте также:  В ВАК сообщили о снижении числа диссертаций по "проблемным" специальностям

Однако заместитель председателя Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев, входящий в рабочую группу по подготовке поправок в законодательство об ОСАГО, считает, что «перейти на стопроцентное возмещение убытка в натуральной форме не удастся. Есть труднодоступные регионы, где нет качественного сервиса. Есть ряд других случаев, например, тотальный ущерб, когда необходимо выплачивать деньгами». Также сенатор счел нужным обратить внимание своих коллег на то, что при работе над поправками необходимо не допустить как возможность ценового сговора страховых компаний с автосервисами, так и повышения цен на ремонт.

По мнению же г-на Шкуматова, идея реформы ОСАГО в целом правильная и направлена на улучшение положения автовладельцев. Ведь ремонт машин будет производиться без доплат и учета износа транспортного средства. В старые авто сервисмены станут устанавливать новые запчасти вместо утраченных, что упростит для гражданина ситуацию с ремонтом после аварии.

Смотрите видео по теме:
«Петр Шкуматов жестко раскритиковал инициативу минздрава «о таранящих скорых»»

03:52


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  59.23
 69.80
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Роспотребнадзор нашел генномодифицированную сою в американской лапше
Названы самые ожидаемые автомобильные новинки этой зимы
Российские ученые придумали, как победить артрит и рассеянный склероз
Ares сообщил о начале выпуска суперкара Panther
Великобритания хуже Ирландии?
Новости дня России и мира 2017 · © ·Все права защищены Наверх