Болгарский производитель гоночных автомобилей надеется на IPO для создания электромобиле


СОФИЯ — Sin Cars, болгарский производитель гоночных автомобилей, участвующих в европейских любительских гонках GT4, планирует начать открытые продажи акций (провести IPO), для финансирования своего входа на рынок электрических автомобилей.

Автопроизводитель, который борется на гоночной трассе с такими брендами как Porsche, Aston Martin и Maserati, надеется привлечь 20 миллионов левов ($11.7 миллионов) при первоначальном размещении акций на Болгарской фондовой бирже в следующем году, сказал владелец Sin Cars, Розен Дасколов в интервью данном на своем заводе в дунайском городе Руссе, Болгария. Напомним, что вызов моделям от европейских грандов бросает суперкар Sin R1.

«Наша цель продавать многофункциональный малый автомобиль, которым будут пользоваться курьеры и службы доставки, такси сервисы и транспортные компании», — сказал 47-летний Даскалов. «Европейским городам нужен такого типа транспорт. Городские центры скоро будут закрыт для дизельных автомобилей. Китай намного впереди [по ограничениям] и мы можем предложить лучшее качество».

Компания, учрежденная пять лет назад, представила в этом году на Женевском автосалоне полностью электрическую модель S1 (на заголовочном фото) со стартовой ценой 40,000 евро ($45,400).

Тем не менее, загородные поездки на электромобиле, даже если расчетный запас хода составляет 500 км может оказаться затруднительным, так как в большинстве европейских стран пока еще нет надежной сети электрических зарядочных станций, отмечает Даскалов. При этом ниша для небольших городских электрических автомобилей «где низкая скорость и запас хода обеспечивают меньшую цену», уже существует.

Новая модифицируемая электрическая платформа L-City Даскалов будет представлена на Женевском автосалоне в следующем году. Она будет предлагаться в нескольких модификациях, от малых фургонов доставки до пассажирских автомобилей. Она будет конкурировать с аналогичными технологиями, производимыми такими компаниями как Piaggio & C и Polaris Industries. При запасе хода в 150 км, она будет иметь базовую цену порядка 10,000 евро, сказал Даскалов.

Конвейер для производства L-City проектируется из расчета в производственную мощность около 20,000 машин в год. Начало серийного производства планируется в 2020 году, с прицелом на европейские рынки.

«Моя мечта – производить 30-40 машин в день,что реалистично для рынка, на который мы сфокусировались – большие города Европы», — сказал Даскалов.

Исполнительный директор, он же заядлый гонщик, планирует предложить в рамках специального предложения 40-процентный пакет акций, что должно хватить для финансирования сборочной линии для производства малых электромобилей.

Sin, который в настоящее время производит ежегодно около 50 индивидуальных (кастомных) гоночных автомобилей для клиентов из США, Южной Америки и Австралии, оценивают, что в этом году продажи достигнут $2.3 миллиона.

С использованием материалов Automotive News.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  65.62
 72.83
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Газ в обход Украины: РФ перебросила плавучий СПГ-терминал из Калининграда в ЕС
Медведев поручил к 30 сентября оценить идею о четырехдневной рабочей неделе
В Кемеровской области подожгли дом активиста после расследований об администрации города
Юлию Галямину арестовали еще на десять суток. Это ее третий арест подряд
Польский ресторан затравили после отказа от услуг украинских заробитчан
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх