ЦИК выбрал логотип выборов-2018. На него потратили 37 миллионов рублей


Центральная избирательная комиссия (ЦИК) России выбрала логотип президентских выборов 2018 года. За его создание – «разработку визуальной концепции» – рекламное агентство «ИМА-консалтинг» получит из бюджета страны 37 миллионов рублей.

Как заявил генеральный директор компании Вартан Саркисов, выбранный логотип смотрится «по-государственному, основательно, консервативно, но не архаично». По его словам, тестирование логотипа показало, что избиратели «не ждут оригинальных решений».

Общая стоимость информационной кампании, посвященной выборам президента России, составляет почти 800 миллионов рублей. Деньги будут потрачены в том числе на «информирование» россиян о выборах. Этим будет заниматься агентство «Михайлов и партнеры». Глава ЦИК Элла Памфилова не уточнила, сколько именно средств выделят этому агентству, однако отметила, что сумма контракта с ним «немножечко больше», чем с «ИМА-консалтинг».

Выборы президента России назначены на 18 марта 2018 года.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  65.60
 72.62
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Празднование Дня флага на Сахарова – отличное начало большой традиции
«Самая зверская реформа»: как государство сокращает инвалидов
Анатомия слухов: первый испуг прошел
Власти заявили о монтаже в записи, на которой иркутская чиновница оскорбляет жертв павод
Проправительственный митинг, что это значит?
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх