Если хотите донести что-то до человека, покажите ему мультфильм, говорят исследователи


Global Look Press

16 мая 2017

Темы:

Психология,

Исследование

Визуальная информация сильно влияет на человека. К примеру, недавно было установлено, что мультфильмы сильнее, чем высококачественные фотографии, воздействуют на людей, заставляя тех поменять поведение или отношение, пишет The Hindustan Times со ссылкой на Университет Иллинойса.

Правда, фотографии считались более достоверными в субъективном восприятии. Но, оказывается, это не самое важное. Мультфильм удерживает внимание человека достаточно долго, чтобы донести определенную информацию. Это доказал эксперимент. Добровольцам показывали одну из двух версий одной и той же презентации.

Презентации были призваны развеять миф об альтернативной энергии — энергии ветра. Презентации имели одинаковый дизайн, текст, цвет, размер. Единственное отличие: в первой версии вкупе с брошюрой шли профессиональные фотографии ветряков, а во второй — мультфильм. Добровольцам требовалось больше времени, чтобы разобраться с происходящим в мультфильме. И внимание людей было дольше приковано к мультфильму по сравнению с фотографиями.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  66.61
 73.95
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Чиновники разучились работать
СМИ: Войска Турции движутся к городу, осажденному армией Сирии
Минобороны пытается отсудить землю у дачников в Севастополе
Во Франции просят Путина участвовать в G7/8
Лицо российского «протеста»: должник, лентяй, прокрастинатор
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх