ФАС признала «Евросеть» и Samsung виновными в некорректной рекламе



Moscow-Live.ru

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признала некорректным сравнение смартфона Samsung c iPhone в рекламе сети салонов связи «Евросеть», передает ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.

Речь идет о рекламе ритейлера на одном из телеканалов, в которой был представлен смартфон Samsung Galaxy S6 Edge с использованием утверждения: «Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой».

«При восприятии использованного в рекламе утверждения у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании путем использования некорректного обозначения такого товара», – приводится в сообщении мнение начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павла Олейника.

Олейник также отметил, что в рекламе не приводятся критерии сравнения, по которым рекламируемый телефон может превосходить аналогичный товар конкурента. Наконец, по мнению ФАС, не соответствует действительности утверждение компании о том, что данная модель смартфона продается только в «Евросети».

Согласно решению ведомства, ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» и ООО «Евросеть-Ритейл» признаны нарушившими п. 3 ч. 3 и п. 1 ч. 2 ст. 5 закона «О рекламе», а материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства. Штраф за подобное правонарушение может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Читайте также:  Названа дата выхода видеоигры Cyberpunk 2077 с участием Киану Ривза

Президент «Евросети» Александр Малис сообщил, что ритейлер обжалует решение ФАС в суде после того, как получит его текст. «Не выиграем в суде – заплатим штраф», – приводит слова Малиса «Интерфакс».

Как напоминает газета «Ведомости», ФАС завела дело против двух компаний в мае 2015 года. В феврале 2016 года ведомство провело опрос общественного мнения о том, вызывает ли использованное в рекламе словосочетание «фруктовая компания» ассоциацию с производителем Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» – с продукцией Apple. В опросе приняли участие 36 400 респондентов, 43% из них согласились с тем, что формулировки вызывают ассоциации с Apple.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  62.87
 70.79
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Зациклились: на российском ТВ вместо России опять одна Украина
Холодное лето повлияло на покупки россиян
Даниил Дондурей: Сталин — убийца и палач. Вы согласны?
Расскажем всю правду: фейки либеральных СМИ за неделю
Порошенко войной с Россией отвлекал украинцев от разворовывания страны
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх