Fiat прекращает производство дизельной Panda, сообщают источники


МИЛАН — Fiat Chrysler Automobiles прекратил производство дизельной версии миникара Fiat Panda с 1 сентября сообщает Automotive News Europe.

Решение о прекращении производства дизельной Panda согласуется с новым бизнес-планом FCA опубликованном 1 июня. Бывший генеральный директор FCA Сержио Маркионне, умерший 25 июля, тогда сказал, что автопроизводитель «откажется от дизельных двигателей во всех пассажирских автомобилях к 2021 году». Это отлично согласуется с ранее сделанными сообщениями опубликованными Financial Times.

FCA пока не комментирует, является ли это окончательным прекращением выпуска дизельной Panda.

Всемирная гармонизированная процедура тестирования выбросов для легких автомобилей (WLTP), который вступит в действие 1 сентября, по всей вероятности ускорило принятия решения об отказе от дизельной Panda.

1.3-литровый дизельный двигатель Panda производится на заводе FCA в Билско-Биала, Польша.

В соответствие с исследователями рынка JATO Dynamics, Fiat продала 111,002 Panda в Европе, с начала года по август, что на 15 процентов меньше, по сравнению с тем же периодом 2017 года. Доля дизелей составляет 15 процентов, 17,159 проданных машин. Большая часть Panda проданы в Италии, 77,636 машин, или 70 процентов от общего объема.

В соответствие с итальянским профсоюзом FIM-CISL, на заводе в Помиглиано выпущено 134,202 экземпляров Panda (январь – сентябрь), что на 16 процентов меньше, чем за тот же период 2017 года. FCA не сообщает данных по каждой отдельной модели или заводу.

 

Дизель для 500

 

1.3-литровый дизельный двигатель также предлагается в Fiat 500, который сделан на той же платформе, что и Panda. Дизельный 500, выпуск которого также пока приостановлен, составляет всего 4 процента от общего объема продаж 500 (за январь – август), по данным JATO Dynamics. Дизельные версии Fiat 500 в настоящее время предствлены дилерами лишь в некоторых европейских странах и то как «домашние запасы».

На два миникара, Panda и 500, приходится 47 процентов продаж бренда Fiat в Европе (за январь – август), и более половины, если исключить легкие коммерческие автомобили. В соответствие с бизнес-планом 2018-22 представленным Маркионне в июне, модель 500 и ее производные, плюс Panda, составят в будущем ядро бренда Fiat в Европе.

В то время как новый аккумуляторный электрический 500 ожидается в 2020 году, гамма двигателей Panda по прежнему останется бензиновой, с возможным добавлением версий с «мягкой гибридной» трансмиссией, но тоже с бензиновым двигателем.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  65.62
 72.83
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Газ в обход Украины: РФ перебросила плавучий СПГ-терминал из Калининграда в ЕС
Медведев поручил к 30 сентября оценить идею о четырехдневной рабочей неделе
В Кемеровской области подожгли дом активиста после расследований об администрации города
Юлию Галямину арестовали еще на десять суток. Это ее третий арест подряд
Польский ресторан затравили после отказа от услуг украинских заробитчан
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх