Гены делают рекламу фастфуда особо привлекательной для отдельных людей


Global Look Press

22 декабря 2016

Темы:

Питание,

Дети,

Психология,

Генетика

Сотрудники Дартмутского колледжа установили, почему в отношении некоторых людей реклама вредных продуктов работает особенно эффективно. Оказывается, дети с повышенным генетическим риском ожирения активнее на нейронном уровне реагируют на телевизионную рекламу фастфуда, пишет Xinhua. В частности, все «волшебство» происходит в зоне мозга, отвечающей за обработку ощущения награды. Итог — эти люди будут чаще выбирать вредные продукты.

В центре внимания ген FTO. Именно он влияет на реакцию мозга на рекламу еды и прочие сигналы, с ней связанные. Его эффект был проверен на примере 78 детей от 9 до 12 лет. Дети смотрели телешоу с 12-минутными рекламными блоками, а параллельно им сканировали мозг. Притом, 50% рекламных роликов касались фастфуда, а остальные — вещей, не связанных с едой.

Также производилась оценка генетического риска ожирения. Выяснилось: у детей с генетическим риском было увеличено прилежащее ядро — центр удовольствия мозга. Также оно острее реагировало на рекламу еды. Это подтверждает ранее проводившееся исследование. Тогда ученые узнали, что дети с генетической предрасположенностью к ожирению, чаще переедают после просмотра рекламы еды. И они не обязательно должны быть голодны.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  73.61
 87.04
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Песня из нового альбома Bon Jovi посвящена Джорджу Флойду и протестам в США
В России будут отмечать День разгрома фашистов на Кавказе
Стали известны кандидаты в президенты Белоруссии
В Кремле одернули Кудрина за слова о повышении налогов
Украина отказалась от Декларации о государственном суверенитете
Новости дня России и мира 2020 · © ·Все права защищены Наверх