Глас вопиющего: как у меня сняли с карточки 129 тысяч рублей


Читатель «НИ» Василий Рыбаков обратился в редакцию с рассказом о том, как 5 августа мошенники сняли с его банковских карт 129 000 рублей . После первого же сообщения о снятии средств он позвонил в банк и попросил заблокировать карты, но фактически это сделано так и не было.

Пострадавший отмечает, что уже через минут 40 он был в отделении банка и написал заявление о мошеннических действиях, а параллельно сообщил в полицию об этом происшествии.

 

 

Фото: pikabu.ru

«После посещения банка за мной приехала полицейская газель и отвезли меня в отделение для написания заявления, — рассказывает Василий Рыбаков. — После посещения полиции оперуполномоченный сообщил, что необходимо принести справку из банка содержащую сведения о месте открытия и ведения счета для того, чтобы отправить дело в отдел по данной территории. Также необходимы были сведения о проведенных операциях (списаниях) на счетах.

Я написал заявление в банке. Мне сразу же сказали что информация по тразакциям отобразится в течение 3-х дней и выписку можно сделать также через эти три дня. А заявления обрабатываются в течение 10 или 14 дней. Внутри голос сказал — «Что?» Но я смирился, ещё была надежда на то, что деньги не ушли, в банке сказали что транзакции в заблокированном виде.

Читайте также:  «Они убивают нас во сне»

Как вы думаете что произошло на следующий день, 6 августа? Никогда не догадаетесь.

Мне вечером звонят из банка и задают вопрос:

— Это вы сейчас переписываетесь в чате с работниками банка? (в чате мобильного приложения банка).

— Что? Как это вообще возможно? Я вчера заблокировал всё!

Оказалось что заблокировали только карты, а мошенники спокойно заходили в мобильный клиент банка, видели оставшиеся средства и переписывались с банком (!) с просьбами разблокировать карты, не принимать моё заявление о мошеннических операциях… Уму не постижимо…

На следующий день (07.08.2018) позвонил оперуполномоченный и спросил, как продвигается дело со справкой из банка. А её нет! Её просто ещё не подготовили!

Далее я просто отпросился с работы и поехал в банк, получил кучу бумаг, договоров — но это было не то, что нужно в полиции.

Пришлось идти более решительно — я написал заявление в котором указал, что необходимо полиции, и что, если банк не предоставит данные бумаги, то он намеренно затягивает с открытием уголовного дела. Далее потребовал показать заявление управляющему, меня к нему пригласили и через полчаса у меня были справки на руках. Но как вы думаете, что я в них увидел? Может быть номера банковских карт, на которые перевели деньги? Коррсчета? Номера телефонов или что-либо? Как бы не так!

Читайте также:  Кличко отменяет горячую воду. Затем не станет электричества

Вот такую информацию предоставляет банк «Русский Стандарт». Никаких конкретных данных. Я просто в ярости.

 

Всё, что дальше происходило, просто не вписывается в логику. Как вы думаете что это на фото?

 

 

Фото: pikabu.ru

Правильно. Это новый талон из полиции, но вот на что он?

Утром 8 августа узнал ответ по моему заявлению: Банк «Русский Стандарт» не усмотрел мошеннических действий в транзакциях, логин и пароль и коды были введены верно. По сути банк послал меня к чёрту.

Приезжаю в отделение в 12:00 за выяснением что за транзакции произошли, хотя бы узнать что-как-куда с номерами, именами и т.д. Тут внимание! Сотрудники не могут дать мне выписку, у них нет технической возможности на это! Сообщить кто это может — они тоже не могут, и сообщить руководству они не могут. Всё что они могут — это принять очередное заявление и всё, жди 10 дней. Они даже не могут дать справку в том, что они не могут дать справку!

Читайте также:  Богато или не очень: как на самом деле живут немецкие пенсионеры

Тогда, пообщавшись с руководителем отделения, выясняется что верный способ посмотреть информацию — перевыпустить кредитную карту и получить новые логин-пароль в мобильный банк (по телефону). Так и сделали, время где-то 12:40. Но вот незадача — пароли не приходят! После новых звонков в банк пароли пришли.

Ну вот я захожу в интернет-банк через компьютер в отделении и что я вижу (!): 8 августа в 12:50 (10 минут назад!) сделаны 2 транзакции: оставшиеся на кредитной деньги 25 000 рублей ушли по какому-то очередному платежу! А также с накопительного счета переведено 50 000 рублей на кредитку. В этот же день забрал наликом оставшиеся деньги со счетов.

ВОТ МОИ СОВЕТЫ ТЕМ КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГАМИ ЛЮБОГО БАНКА:

1) Снижайте кредитный лимит, как можно ниже либо не пользуйтесь кредиткой вообще.

2) Никогда не держите на дебеторной карте больше 10 тысяч.

3) Пользуйтесь только банками с хорошей репутацией, теми, кто ей дорожит.

4) Не пользуйтесь мобильными приложениями, не пользуйтесь Интернет-доступом к счетам.

Но и это всё не защищает вас от таких ситуаций которая случилась у меня. Поэтому надо держать на счёте как можно меньше денег».


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  68.00
 76.76
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Кредитование, что это?
Пенсия по старости: быть или не быть?
Сдача территорий — step by step
Марксу спасибо, а мы идём вперед!
Премьер-министр Японии пообещал заключить мирный договор с Россией
Новости дня России и мира 2018 · © ·Все права защищены Наверх