Госдума приняла закон об изменении продолжительности телерекламы


В третьем, окончательном, чтении принят закон о возможности увеличения продолжительности рекламы на телевидении до 20% от времени вещания в час при сохранении суточной нормы в 15%.

 

Теперь реклама может занимать не 9, а 12 минут в час, но общее время ее трансляции не должно превысить 216 минут, передает «Интерфакс».

В детских и образовательных телепередачах теперь можно размещать рекламу, но только если речь не идет о товарах, не предназначенных для детей.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  63.95
 71.13
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Курды должны сдать оружие
Россия может исчезнуть к 2021 году, как государство
Лукашенко объяснил, почему в производстве вооружений Беларусь сотрудничает не с Россией
Хайпожоры Соболь, Жданов и Милов отказались засветить доходы от провокаций
Суд в Гааге решил не возвращать Дерипаске €600 млн
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх