«Яндекс» начал тестировать агрегатор скидок, работающий на основе данных о местоположении



Moscow-Live.ru

Компания «Яндекс» начала тестировать агрегатор скидок на услуги различных компаний, который работает, основываясь на информации о местоположении пользователя, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на сообщение пресс-секретаря «Яндекса» Аси Мелкумовой.
По ее словам, сервис, получивший название «Яндекс.Момент», позволяет пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах, показывая рекламу на мобильных устройствах и на ПК через разные рекламные сети. Ближайшее к пользователю предложение услуги со скидкой показывается в самой рекламной сети «Яндекса» и во внешних рекламных сетях, например, в Facebook и Instagram.

Тестирование сервиса началось несколько дней назад, и пока что он охватывает небольшое количество пользователей и бизнес-партнеров компании, которые участвуют в тестировании бесплатно. Какие именно компании участвуют в эксперименте, в «Яндексе» не уточнили.

«Мы тестируем новые возможности привлечения клиентов в офлайновый бизнес. Делаем это за счет классических для интернета принципов – привлекаем релевантный трафик, но только в реальный мир. Заодно тестируем возможности гиперлокальной рекламы, которая сейчас активно развивается», – сообщил изданию куратор нового сервиса Юрий Вечер.

Читайте также:  В НАСА назвали дату возвращения на Землю космического грузовика Dragon

По словам Мелкумовой, «Яндекс» планирует развивать агрегатор скидок, если результаты тестов будут успешными. В этом случае компания намерена брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги.

По мнению гендиректора компании Aitarget, являющейся реселлером рекламы Facebook в России, Ильи Лагутина локальная реклама, как правило, успешно работает на мобильных устройствах, с которых все чаще люди покупают товары и услуги. «У малого бизнеса огромный потенциал как у рекламодателя, продолжает он: рекламные сервисы с четким таргетингом есть у Facebook и у Mail.ru Group; логично, что «Яндекс» тоже пробует выпустить такой продукт», – отметил он.

В свою очередь, сооснователь и главный исполнительный директор KupiKupon Комил Рузаев полагает, что если «Яндекс.Момент» будет полноценно запущен, он займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу, и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  62.83
 70.86
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Кремль повис в воздухе
Шоу имени себя: Соболь оскандалилась в Мосгоризбиркоме
Тебя никогда не возьмут на работу твоей мечты, успокойся
«Чудес не будет, но мы постараемся»: Косачев об отношениях России и Грузии
Илья Ремесло раскрыл, как либералы связаны с загробным миром через подписи
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх