Мелочи решают. Работа PR-отдела Yota: практика и кейсы


Новости дня России и мира
23 Октябрь 2018
Общество

С таким докладом выступит PR-директор Yota Ольга Алексеева на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы», которая пройдет в Москве 29-30 ноября.

 

В докладе:

— почему нет не важных моментов в PR-работе
— как из вашего общения с внешним миром складывается репутация компании
— почему что-то, что мы считаем мелочью, может разрушить всё.

 

О спикере: Ольга Алексеева

PR-директор Yota

Окончила Северо-Осетинский государственный университет по специальности «Журналистика».
В мае 2010 году начала работу на должности корреспондента в информационном агентстве РИА «Новости», в котором проработала два года. 
В 2012 году ушла из журналистики и начала свою PR-карьеру в качестве пресс-секретаря сервиса YouDo, который только запустился. 
С 2014 года является сотрудником мобильного оператора Yota, в котором начинала карьеру с должности пресс-секретаря и принимала непосредственное участие в запуске мобильного оператора в августе 2014 года. По итогам запуска вышло более 300 публикаций. А благодаря только работе PR-отдела до старта выдачи SIM-карт компания получила более 150 тысяч заявок на предзаказ. 
С марта 2016 года является PR-директором Yota. В новой должности реализовала проекты по продвижению второго эксперимента серии YotaFutureProof, запуска услуг мобильного оператора для бизнеса, открытия «Трапеции Yota– школа и шоу» в Москве, продуктов компании в новых регионах. 

 

Конференция «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы” будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в бизнесе» и «Связи с общественностью в государственных структурах». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.

Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
– Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе,

– Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
– Как продвигать личный бренд,

– Кастомизированный PR и его инструменты,

– Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news,

– Новые инструменты работы с корпоративными СМИ,
– Как противостоять негативу в сети,
– Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе, 
– Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.

 

Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/i3fWxc 


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  66.00
 73.22
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Медведь украл покойного с кладбища и утащил с собой
Россия, через 20 лет – лучше не будет: россияне впали в безнадегу
Почему падение нынешнего режима в РФ неизбежно
Жители Курганской области потребовали у Силуанова отдать региону положенные деньги
Нужно ли гордиться Суворовым?
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх