Минпромторг ужесточил правила размещения наружной рекламы


Минпромторг подготовил новые ГОСТы для размещения наружной рекламы. Новым требованиям не отвечает большая часть рекламных щитов, установленных в российских регионах.

Как пишет «Коммерсант», сносить не отвечающие новым стандартам рекламные щиты предполагается уже с 2017 года, что вызвало недовольство властей Петербурга и Москвы, подписавших контракты с рекламными операторами. Мэрии двух самых крупных городов России направили письма с протестами относительно новых ГОСТов в кабмин. В Москве сумма контрактов на размещение наружной рекламы достигает 75 миллиардов рублей, а в Петербурге — 5 миллиардов рублей в год.

В Минпромторге предлагают убирать рекламные щиты, расположенные на разделительных полосах, нависающие над проезжей частью автомагистралей, расположенные на обочинах и менее чем в 350 метрах от аварийных участков дорог, менее чем в 50 метрах от пешеходных переходов и перекрёстков. Пронедра ранее писали, что мобильные операторы предложили россиянам за деньги отключать рекламу.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  76.69
 86.91
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Кто может понять мятежную душу Поклонской?
В конгрессе США предложили объявить Россию «спонсором терроризма» и ввести новые санкции
Новая машина для Путина: Aurus Komendant повторяет судьбу «Суперджета»
В ФСБ рассказали детали поимки фигурантов кокаинового дела
Госдума отклонила законопроект о чистоте пива
Новости дня России и мира 2022 · © ·Все права защищены Наверх