Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки


Global Look Press

9 декабря 2016

Темы:

Психология,

Исследование

В исследовании специалистов из Канады приняли участие 503 добровольца. Участники заполнили опросники, предназначенные для оценки их склонности к потребительству. Затем добровольцев разделили на две группы, пишет Deccan Chronicle.

Участников из первой группы спрашивали, как бы они себя чувствовали, если бы умирали. А у добровольцев из второй группы узнавали об их чувствах во время болезненной стоматологической процедуры. После этого участникам дали список товаров и спросили, что из этого им хотелось купить. Исследование показало: «антипотребителей» в целом меньше волновали покупки.

Также ученые заметили, что участников, склонных к потребительству, мысли о смерти толкали к совершению покупок. По мнению специалистов, приобретение различных товаров существенно влияет на самооценку таких людей. Судя по всему, когда у шопоголиков появляются мысли о смерти, покупки помогают им почувствовать себя лучше.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  63.85
 70.60
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
В Верховной Раде заявили: «не нужна нам Европа, она проблемная»
Позерство: как Иран оценивает действия США
Кому есть дело до украинцев: стало известно, как Трамп относится к Украине
Штаты умасливают Лукашенко, чтобы в Белоруссии не появилось российской базы
В Белгородской области начальник тыла полиции покончил с собой
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх