Мысли о смерти заставляют шопоголиков делать импульсивные покупки


Global Look Press

9 декабря 2016

Темы:

Психология,

Исследование

В исследовании специалистов из Канады приняли участие 503 добровольца. Участники заполнили опросники, предназначенные для оценки их склонности к потребительству. Затем добровольцев разделили на две группы, пишет Deccan Chronicle.

Участников из первой группы спрашивали, как бы они себя чувствовали, если бы умирали. А у добровольцев из второй группы узнавали об их чувствах во время болезненной стоматологической процедуры. После этого участникам дали список товаров и спросили, что из этого им хотелось купить. Исследование показало: «антипотребителей» в целом меньше волновали покупки.

Также ученые заметили, что участников, склонных к потребительству, мысли о смерти толкали к совершению покупок. По мнению специалистов, приобретение различных товаров существенно влияет на самооценку таких людей. Судя по всему, когда у шопоголиков появляются мысли о смерти, покупки помогают им почувствовать себя лучше.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  73.04
 86.62
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Песня из нового альбома Bon Jovi посвящена Джорджу Флойду и протестам в США
В России будут отмечать День разгрома фашистов на Кавказе
Стали известны кандидаты в президенты Белоруссии
В Кремле одернули Кудрина за слова о повышении налогов
Украина отказалась от Декларации о государственном суверенитете
Новости дня России и мира 2020 · © ·Все права защищены Наверх