Названа марка «самого женского автомобиля» в России



Moscow-Live.ru

Аналитическое агентство «Автостат» и автомобильный портал Drom.ru к 8 Марта опубликовали результаты онлайн-опроса среди 10 тысяч респондентов, в ходе которого выяснялась марка «самого женского автомобиля».

В предоставленной участникам опроса анкете предлагалось оценить, какие автомобильные бренды, по их мнению, соответствуют понятию «марка для женщин». В общей сложности автовладельцы оценивали 32 марки — самые популярные бренды в рейтинге российских продаж.

Согласно полученным данным, самым женским автомобильным брендом стал французский Peugeot, который отметили 62,2% респондентов. Второе место занял другой «француз» — Citroen (57,8%). Замкнул тройку лидеров немецкий Opel (42,9%). Показатели остальных брендов находятся ниже 40%-ной отметки. Примечательно, что в топе нет автомобилей Mercedes, BMW и российской «Лады».

Топ-20 «женских» марок:

Peugeot (62,2%)

Citroen (57,8%)

Opel (42,9%)
Suzuki (38,2%)
Chery (35,5%)
Kia (34,0%)
Hyundai (32,1%)
Daewoo (32,0%)
Renault (29,7%)
Mazda (27,9%)
Geely (27,2%)
Lifan (25,7%)
Nissan (25,4%)
Datsun (24,7%)
Skoda (24,5%)
Toyota (23,8%)
Lexus (23,6%)
Volvo (22,4%)
Volkswagen (21,6%)
Chevrolet (20,2%)

Напомним, в прошлом году выяснилось, что любимый цвет автомобиля у российских женщин-водителей — черный.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  66.62
 75.54
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Шнуров признался, что не хочет детей от новой жены
Новый премьер-министр ДНР ликвидирует преступный синдикат Захарченко
Яндекс виноват в том, что «Нетология» теряла миллионы
Эммануэль Макрон: Франция не вассал США
В Госдуме прокомментировали заявление США о новых «драконовских» санкциях против РФ
Новости дня России и мира 2018 · © ·Все права защищены Наверх