Первый канал показал ежегодный «разоблачительный фильм» про российские СМИ


Первый канал выпустил в воскресный эфир разоблачительный фильм о том, что некоторые российские СМИ финансируются «американским правительством» — организацией BBG (Совет управляющих по вопросам вещания). Сюжет вышел 16 июня 2017 года. Стоит отметить, что практически идентичные новости и сюжеты выходили в СМИ еще год назад. 

В сюжете Первого канала рассказывается о том, что американское правительственное агентство BBG потратило 750 млн долларов на то, чтобы «информировать, привлекать и объединять людей по всему миру в поддержку свободы и демократии». Эти средства, по версии Первого канала, агентство тратит в России, Китае, Северной Корее, Иране и других странах, где «США сталкиваются с противодействием национальных элит».

В России, по данным телеканала, деньги от агентства получают «Эхо Москвы», телеканалы «Настоящее время», «РБК» и «Дождь». При этом Первый канал подчеркивает, что документальных подтверждений этой информации у него нет, но объясняет это тем, что «деньги выделяются, но так, чтобы не осталось никаких свидетельств на бумаге». Во всех четырех изданиях каналу заявили, что они никак не сотрудничают с агентством BBG. 

Читайте также:  Российские заключенные смогут отсудить деньги за пытки

Летом 2016 года ряд российских СМИ уже выпускали подобные сюжеты об агентстве BBG и финансировании им некоторых изданий. В частности, тогда в получении денег обвинялись журналист Матвей Ганапольский, интернет-блогер Аббас Джума. Тогда же основной инвестор телеканала «Дождь» Александр Винокуров публиковал скриншот запроса о том, получают ли они деньги от агентства BBG, от телеканала Russia Today. Тогда «Дождь» ответил, что зарабатывает на подписке и продаже рекламы. 

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов в своем Telegram-канале предположил, что выход очередного расследования связан с внутренними интригами в администрации президента. «За все финансовые дела на „Эхе“ отвечает генеральный директор Екатерина Павлова, поставленная нам покойным [председателем правления ОАО „Газпром-Медиа Холдинг“ Михаилом] Лесиным. А Екатерина Павлова есть жена Алексея Павлова. А Алексей Павлов — заместитель пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. А Первый канал курирует не Песков, а наоборот небезызвестный Алексей Алексеевич Громов. Вот и вся интрига — Громов решил подкосить соперника через жену его заместителя», — считает Венедиктов. 


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  62.95
 70.56
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Оборона «со свалки», или Сколько стоит армия Латвии, «вооруженная до зубов»
США отказались от сделки Турции с Турцией в ущерб себе
Полноценного фестиваля VOICES в этом году не будет
Курилки в аэропортах: «Вернуть нельзя травить»
Женщина из Екатеринбурга отсудила у дилера Tesla 20 млн рублей
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх