Покупка Opel со стороны PSA может встряхнуть всю европейскую автоиндустрию


Пыль осела после автомобильной сделки года, и теперь началась тяжелая работа для тех, кто должен привести покупку принадлежащей General Motors Opel/Vauxhall со стороны PSA Group к успеху.

Ударные волны распространятся по французской и немецкой компаниям, и далее по всему европейскому автомобильному сектору, так как PSA-Opel внесет громадные изменения в автомобильный ландшафт. Влияние сделки скажется также и на сокращении региональных производственных мощностей, так как количество автозаводов выросло с 9 до 15 за время обсуждения деталей сделки; сокращению европейского персонала компаний, которое на сегодня выросло до 125,000 человек; перестановок в руководстве, чтобы прийти к верному соотношению французского и немецкого влияния во втором после Volkswagen Group европейском автопроизводителе; и решение проблеммы взаимного перекрытия между брендами Peugeot, Citroen и Opel/Vauxhall.

Для достижения цели поставленной PSA по восстановлению рентабельности Opel и достижению маржи прибыльности в 2 процента за три года и 6 процентов к 2026 году, эксперты индустрии прогнозируют, что будет закрыто до трех заводов PSA-Opel, а под сокращение попадут примерно 5,000 человек. Вдобавок, как считают некоторые аналитики, один из четырех массовых брендов объединенной группы группы может в конечном итоге закрыться. Эти шаги станут мерами по корректировке на Европейском рынке, который страдает от хронического избыточного производства. Европа нуждается в консолидации, и это является одной из причин, почему многим автомобильным боссам нравится сделка.

Некоторые ключевые цифры по PSA и Opel/Vauxhall за 2016 год.

 

Размер имеет значение

 

«Я всегда был сторонником консолидации», — сказал генеральный директор Renault-Nissan, Карлос Гон во время Женевского автосалона в прошлом месяце. Гон, который был боссом Тавареса в Renault, пока Таварес не перешел в PSA три года назад, сказал, что размер имеет значение, вот почему его альянс прошлой осенью присоединил к себе борющегося за выживание Mitsubishi Motors. Однако сам по себе масштаб не является плюсом для компаний, если они не разделяют части (узлы и агрегаты) и технологии в большом масштабе, сказал Гон. Однако, как он отмечает достижение этой цели «требует времени, поверьте мне». Гон знает это, так как часто альянс Renault-Nissan критикуется из-за недостатка достаточного объема частей и заводов, которые делят компании между собой, и это при том, что альянсу уже 20 лет.

Как и Гон, глава Fiat Chrysler Automobiles Сержио Маркионне является большим сторонником консолидации. В Женеве он сказал, что сочетание PSA-Opel «больше всего угрожает VW, и на этой базе создается группа No. 2». VW Group, которая несколько десятилетий является крупнейшим европейским автопроизводителем и поднялся до No. 1 по глобальным продажам в прошлом году, опровергла опасения Маркионне. «Мы всегда обращались к Opel и PSA как к серьезным конкурентам в прошлом. Было два бренда и сейчас они под одной крышей. Я не верю, что эта большая сделка многое изменит», — сказал Рейтер генеральный директор VW Маттиас Мюллер.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  65.60
 72.62
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Медведев обозначил сроки перехода на четырехдневку в России
Идиотизм власти: судебные приставы, суд и банки не видят разницы между однофамильцами
В Норвегии считают, что под Северодвинском было два взрыва
Роспотребназдор: у членов Мосгоризбиркома не выявлено заболеваний, связанных с клопами
Не мертвые души: работников московских кладбищ заставляют ходить на митинги
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх