Пользователи интернета все чаще стали отказываться от блокировки рекламы


20:53
Фото: livejournal.com

Как сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на данные отчета исследования «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, число пользователей сервисов, которые блокируют показы рекламы в интернете, перестало расти. Блокировать рекламу в сети продолжают меньше четверти всех пользователей (24%).

Это совершенно новая тенденция, т.к. все последние годы число ользователей, устанавливающих блокировщиков рекламы, только росло. На данный момент, самый высокий уровень использования блокировщиков в Греции (36%) и Польше (32%), самый низкий – в Японии (13%) и Южной Корее (12%).
 
Несмотря на опасения рекламной индустрии и издателей люди блокируют рекламу в основном на настольных компьютерах. На мобильных устройствах блокировщики использует всего 7% пользователей в 36 странах, исследованных Reuters Institute.
 
Как отмечает эксперт IT-индустрии директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов, одновременно с повышением релевантности рекламной выдачи, реклама начала вызывать меньше неприязни у людей.
 
«Ролики, баннеры связанные с интересами пользователя бывают полезны, а развитие алгоритмов персональной рекламной выдачи снижает сопротивление аудитории и желание защититься дополнительным ПО от мигающих поп-апов. Стратегия компаний или СМИ по ограничению доступа к контенту или снижению его качества — тоже сильный инструмент для стимуляции отключения адблокеров. В тоже самое время это заставляет проекты генерировать качественный контент, который реально интересен пользователям.
 
Еще один аспект — это повышение культуры рекламирования: чем меньше используются надоедливые, неуместные, внезапно открывающиеся, звучащие рекламные блоки, тем меньше негатива в целом вызывает реклама. В каком-то смысле адблокеры являются санитарами рекламного рынка. Они не могут (да и не должны) уничтожить рекламу как явление, однако они позволяют соблюсти баланс между интересами пользователей и компаний, которые могут предложить релевантные коммерческие предложения, вместо того чтобы навязывать случайные предложения», — заключает Тарас Антюхов.

Автор: Екатерина Рыбачёк


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  66.78
 73.98
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
«Радио Свобода»: Путин пытается выдать своих за «желтых»
Никогда не верьте людям, выступающим «за Конституцию»
Иркутская чиновница назвала «бичами» и «быдлом» жертв наводнения в Тулуне
Послом США в России может стать замглавы Госдепа
Росстат подтвердил убыль населения в России
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх