Россияне стали значительно чаще жаловаться на банки в Роскомнадзор


За последние два года количество жалоб в Роскомнадзор касательно деятельности банков значительно выросло. В ведомстве отметили, что на подобные обращения приходится 50% всех поступающих жалоб.

Чаще всего россияне обращаются с просьбами наказать финансовые организации за нарушения их прав, касающихся персональных данных и их защиты. Только за прошлый год ведомство получило более четырнадцати тысяч обращений, что составило 49,8% от общего числа жалоб. Что примечательно, отметил заместитель главы службы Олег Иванов, тенденция к росту количества жалоб на банки началась в 2014 году.

С тех пор Роскомнадзор начал рассматривать обращения на постоянной основе, однако доля обоснованных жалоб снизилась. Чаще всего банкам вменяли передачу персональных данных третьим лицам, использование информации после завершения сотрудничества и расторжения договора, отказ удалять данные из базы. Ранее Пронедра писали, что ВТБ рассматривает возможность расширить перечень предоставляемых населению услуг.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  62.81
 70.68
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
ЕС призвал Россию признать вину в крушении «Боинга» над Донбассом
Антон Орехъ: Четыре мушкетера
Российским военным хотят запретить рассказывать о службе в интернете
В Чечне певицам запретили «самовольные» выступления на YouTube и в соцсетях
«Скифское золото» 5 лет не может стать ни российским, ни украинским
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх