Сеть алкогольных маркетов использовала TikTok для продвижения своей продукции


Реакция на то, что сеть алкогольных маркетов в социальной сети TikTok открыто рекламировала свою деятельность, не заставила себя долго ждать. Депутат Госдумы Геннадий Онищенко раскритиковал западные соцсети, допускающие рекламу алкоголя в Интернете, тем более эта сеть очень популярна среди молодежи. На это и ориентировались те, кто выпустил рекламу.

Дело в том, что закон «О рекламе» запрещает размещать в Интернете рекламу алкоголя. Но почему-то Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не увидела в этом случае рекламу и не стала проверять аккаунт.

Вот почему она подверглась резкой критике со стороны Онищенко. Он сказал, что ФАС должна найти способы прекратить подобную практику. По мнению парламентария, если у ФАС не хватает на это полномочий, они просто обязаны инициировать общественную дискуссию о поправках в законодательство в этом вопросе, а не просто цинично оправдывать продавцов алкоголя, которые привлекают в ряды потребителей детей и несовершеннолетних.


 Курсы валют
Курс ЦБ
$  78.78
 92.43
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
В РФ задержки с выплатами пособий. Москва хочет, чтобы деньги дали регионы но там их нет
Два сенатора США призвали Трампа провести расследование по ситуации с Навальным
ФСИН решила попросить у правительства ₽3 млрд на борьбу с тюремными колл-центрами
Каждый ли ребенок должен быть «силовичком»?
Народ не бунтует — значит, приспособился
Новости дня России и мира 2020 · © ·Все права защищены Наверх