Соцсеть для автолюбителей, запускаемая экс-ведущими Top Gear, получила от 21st Century Fox еще 6,5 млн долларов



Американский медиахолдинг 21st Century Fox инвестировал 6,5 млн долларов соцсеть Drivetribe — платформу для любителей автомобилей, которую в ноябре этого года запускают бывшие ведущие автошоу Top Gear Джереми Кларксон , Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй в сотрудничестве с техно-предпринимателем Эрнесто Шмиттом и продюсером Энди Уилманом. Об этом сообщает Variety.

«Мы узнали о проекте Drivetribe и были потрясены его неординарностью. Мы рады сотрудничать с командой Drivetribe в разработке нового подхода к цифровому контенту и поможем поднять этот проект в мировом масштабе», — прокомментировал решение о крупной инвестиции гендиректор Fox Networks Group Питер Райс.

Это сообщение появилось через две недели после того, как еще одна группа инвесторов вложила в будущую соцсеть, которая намерена стать «цифровым домом для автомобильных фанатов по всему миру», более 5 млн долларов.

Напомним, помимо этого проекта, Кларксон, Хаммонд, Мэй и Уилман запускают осенью автошоу Grand Tour на потоковом канале Amazon.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  61.77
 75.79
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Антон Орехъ: Саргсян — не Путин
Страны G7 создадут спецгруппу «по изучению пагубного поведения России»
Раскрыт план Путина для «решительного прорыва» в улучшении жизни россиян
Япония на клочке территории производит в четыре раза больше, чем вся РФ
«Весь салон залит кровью»: как СССР сбил корейский «Боинг»
Новости дня России и мира 2018 · © ·Все права защищены Наверх