Специалисты выяснили, что заставляет людей делиться информацией в соцсетях


Global Look Press

28 февраля 2017

Темы:

Психология,

Исследование

Психологи из Университета Пенсильвании хотели понять, почему тот или иной контент становится популярным в социальных сетях. Исследователи следили за активностью мозга людей, когда те читали заголовки и отрывки из 80 статей о здоровье в газете The New York Times. Также добровольцев спрашивали, какова вероятность того, что они бы прочли и поделились статьей.

Ученые сосредоточились на областях мозга, связанных с ценностями, размышлениями о себе и мнении других. Исследователи выяснили, какая активность мозга возникала тогда, когда человек решал поделиться статьей. Это позволило им определить, какие статьи могли бы стать популярными, рассказывает The Daily Mail.

Читая статьи, люди думали о себе и о мнении других. Они готовы были поделиться контентом, который помог бы им повысить качество отношений с другими людьми, а также выглядеть в глазах других умнее и лучше. Это говорит о том, что наша самооценка и социальные отношения тесно связаны.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  63.91
 70.48
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Тюменская пенсионерка помогает детям на ипотеку: требует с людей плату за вход в ТЦ
Рост преступности станет трендом на годы
Мужчина напросился в тюрьму ради бесплатной еды
Иордания прекратила «унижение» перед Израилем длиною в четверть века
Навальный резко оскорбил главу ЦИК РФ Памфилову
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх