«Адмиралтейские верфи» завершили второй этап ходовых испытаний подлодки «Кронштадт»
Фото: Пресс-служба АО «Адмиралтейские верфи» / РИА Новости
В России завершили второй этап заводских ходовых испытаний дизель-электрической подводной лодки Б-586 «Кронштадт», которую построили на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия.
«АО «Адмиралтейские верфи» успешно завершило второй этап заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт»», — отмечается в сообщении.
Материалы по теме:Гиперзвуковая гонка.Испытания ракет, конфликты и новые беспилотники: каким был 2021 год в мире оружия24 декабря 2021
«Кинжал», С-400 и Су-35:каким оружием Россия защищает границы?25 февраля 2022
В пресс-службе сообщили, что на втором этапе ходовых испытаний, который проходил в полигонах Финского залива, совершены погружения субмарины и проверены системы корабля. После возвращения к достроечной стенке специалисты предприятия начнут подготовку подлодки к третьему этапу заводских ходовых испытаний.
Многоцелевую дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт» проекта 677 «Лада» спустили на воду в 2018 году. «Кронштадт» получил ракетный комплекс «Калибр».
Ранее в пресс-службе «Адмиралтейских верфей» сообщили о начале второго этапа заводских ходовых испытаний подлодки «Кронштадт».
В марте в Объединенной судостроительной корпорации сообщили, что в 2022 году в России заложат две подводные лодки проекта 677 «Лада».