Вам ехать или поболтать? Московские власти запутались в своих заявлениях


Пиарщики московского правительства оказались в сложной ситуации, допустив «утечку» планов, связанных с регулированием пассажиропотока в метро

Хронология этой истории началась утром 5 июля.

Московский метрополитен начнет мотивировать пассажиров, чтобы они отказывались от поездок в часы пик. Об этом в среду, 5 июля, сообщил Агентству городских новостей «Москва» первый замначальника столичной подземки по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов.По его словам, в некоторых метрополитенах других стран для разгрузки метро в часы пик была введена повышенная плата за проезд. Например, в Лондоне подобные меры оказались весьма эффективными.

О как!- подумали вдумчивые читатели и сделали единственно возможный из описанной Латыповым новации вывод:московское метро УЖЕ СЕГОДНЯ работает на пределе мощностей и переваривать новые сотни тысяч или миллионы пассажиров явно не в силах.Что, впрочем, и без откровений Латыпова является секретом Полишинеля — особенно для тех горожан, кто пытается залезть в поезда на станции «Комсомольская» или «Парк культуры» в час пик.

Однако еще более вдумчивые читатели (уже из самого московского правительства), прочитав новость о способах разгрузки метров час пик, схватились за головы. Оказалось, что буквально накануне мэр Москвы заявил, что ситуация на дорогах столицы улучшится после проведения программы реновации жилья.

Читайте также:  Вы бы стали жить с наркоманом?

«На мой взгляд, ситуация не ухудшится, а улучшится в силу того, что сегодня главная проблема на наших дорогах — это маятниковое движение, когда люди с окраин города перебираются в центр и обратно. Если часть населения сконцентрируется больше у хорошо развитой инфраструктуры метрополитена, машин на дорогах будет не больше, а меньше»,— сказал он в интервью НТВ.

Сказал не просто так, а в плане постоянной полемики с противниками реновации, которые утверждают, что новых жителей в количестве от 500 тысяч до 3 миллионов (а они-то и понаедут в новостройки) Москва просто не переварит, — не хватит для них них ни дорог, ни мест в метро. Однако алармисткие заявления Романа Латыпова вошли в явное противоречие с успокоительным прогнозом Сергея Собянина.

Ведь что получается: Собянин и Ликсутов постоянно говорят, что москвичи должны пересаживаться с личного транспорта на общественный. Именно поэтому сокращаются полосы движения в центре и на Садовом кольце, именно поэтому растет цена парковки в пределах Третьего кольца. Мол, на метро будет и быстрее, и удобнее. А тут, после заявления Латыпова — как обухом по голове! И в метро лучше не соваться, и на машине в любимый центр не проедешь…

Читайте также:  Так что СССР дал Беларуси?

Вот почему уже к обеду 5 июля городские власти выдали опровержение утреннему сообщению:

Московский метрополитен опроверг сообщения о призывах отказаться от поездок в часы пик. Об этом говорится в релизе пресс-службы столичной подземки, поступившем в редакцию МОСЛЕНТЫ.«В действительности московский метрополитен планирует разместить информационные плакаты с данными о загрузке станций в течение дня», — подчеркнули там.

И более того…

Московский метрополитен не планирует нанимать сотрудников для заталкивания пассажиров в переполненные поезда. Об этом на Международном экспертном совете по транспортным вопросам при правительстве Москвы заявил замначальника подземки по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов, сообщает агентство «Москва» в среду, 5 июля.

Правда, вопросы по поводу утреннего сообщения остаются. Говорил Латыпов или не говорил про экстренные меры по сокращению пассажиропотоков в час пик?

Конечно, говорил! Первоисточник информации — Агентство городских новостей «Москва»- является частью медиахолдинга «Москва Медиа», который принадлежит московскому правительству. Трудно представить, что репортеры или редакторы агентства начнут выдумывать небылицы от имени своих же работодателей.

Читайте также:  Мосгоризбирком отказал Илье Яшину в регистрации кандидатом в Мосгордуму

Будь АГН «Москва» частным изданием, оно бы легко предоставило запись интервью с Романом Латыповым — и вопрос о первоисточнике был бы ясен сразу и бесповоротно. Ну а в нашем случае требуется уже масса усилий, чтобы как-то дезавуировать правду.

Но в любом случае строить новые кварталы «у хорошо развитой структуры метрополитена» (С.Собянин) мэрия будет. Не отменять же в самом деле святое дело реновации?!


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  62.83
 70.61
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Названы «25 самых влиятельных людей в интернете»
Продолжается переливание из «пустого в порожнее»
Допрыгался: гендиректора «Рустави 2» снимают с должности
Власть, не разводи канитель с изменением Конституции
Либеральные СМИ утаивают информацию, разоблачающую кандидатов-оппозиционеров
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх