Volvo и Northvolt создадут хаб по производству и разработке аккумуляторов


В рамках своей стратегии по электрификации Volvo, совместно со своим партнером Northvolt, создаст центр по разработкам аккумуляторов в Гетеборге, Швеция. Планы по центру, где будут проводиться не только исследования, но и производство аккумуляторов, отражают приверженность автопроизводителя обеспечить все аспекты производственного процесса, включая разработку ячеек, что особенно значимо в процессе транзита и превращения в чисто электрического автопроизводителя.

Volvo планирует, что по крайней мере половина продаж к 2025 году придется на электрические автомобили, а к 2030 году компания станет чисто электрической.

Центр R&D обеспечит разработку и устойчивое производство не только аккумуляторных батарей для текущего поколения автомобилей Volvo и Polestar, но и следующего. Volvo планирует построить новое предприятие для производства аккумулятоpов в Европе, место которого сейчас решается. С другой стороны центр в Гетеборге, расположен неподалеку от существующих лабораторий Northvolt в Вастерасе, Швеция.

Видение автопроизводителя заключается в полном цикле производства аккумуляторных систем, начиная с разработки и производства, как аккумуляторов так и дальнейшего пакета батареи, приобретя независимость от поставщиков, что в целом соответствует современному тренду среди ряда автопроизводителей, которые стремятся обеспечить минимальную зависимость от возможных проблем с поставками. Уже несколько автопроизводителей, включая Volkswagen, имеют собственные или совместные предприятия по производству аккумуляторов поблизости от своих сборочных заводов.

«Наше партнерство с Northvolt обеспечит непрерывные поставки аккумуляторных батарей высокого качества для нашего следующего поколения чисто электрических автомобилей», — сказал Хакан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars. «Это повысит нашу компетенцию и наши позиции в процессе трансформации в производителя электромобилей».

Volvo планирует иметь собственный завод по производству аккумуляторных батарей в Европе с ожидаемой производственной мощностью в 50 гигаватт-час (ГВт-час), что обеспечит пол миллиона машин в год. Строительство завода планируется начать в 2023, а масштабное производство ожидается с 2026 года. Завод должен обеспечить работой около 3,000 рабочих.

По части следующих электромобилей Volvo, следующий главный дебют – это ожидаемая чисто электрическая версия преемника XC90, которая появится у дилеров Volvo в следующем году, как модель 2023 года, пополнив линейку текущих моделей XC40 Recharge и C40 Recharge. Другие модели, включая по крайней мере один электрический седан также в процессе разработки. Бензин-электрическая гибридная версия преемника XC90 ожидается в 2022 году, так что в салонах дилеров Volvo большой кроссовер будет представлен не только в чисто электрической версии, однако по оценкам Volvo, к концу десятилетия они полностью откажутся от двигателей внутреннего сгорания.


 Курсы валют
Курс ЦБ
$  63.44
 65.82
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Ким Чен Ына назвали хладнокровным
Националисты впервые победили на выборах в Северной Ирландии
В Британии сообщили о мешающей задушить Россию санкциями Саудовской Аравии
Глава ЦРУ раскритиковал утечки в СМИ о передаче Вашингтоном разведданных Киеву
Президент Болгарии назвал последствия затягивания украинского кризиса
Новости дня России и мира 2022 · © ·Все права защищены Наверх