Узнаваемость мешает Навальному встречаться со спонсорами


Блогеру Алексею Навальному настолько претит внимание со стороны сограждан, что он опустился до травли людей, которые его сфотографировали. Эксперты пришли к выводу, что всему виной — «атмосфера ненависти», созданная самим Навальным. Сам Алексей ссылается на «психологическую усталость». Дескать, к его персоне приковано слишком много внимания со стороны окружающих.

При этом эксперты отмечают, что в действительности у Алексея могут быть куда более веские причины для травли прохожих людей со смартфонами. Согласно данным издания «Политика Сегодня», Навального раздражают папарацци из-за того, что у него срываются встречи со спонсорами.

Судя по постам Алексея, которые были опубликованы в соцсетях 6 марта, история с фотографиями его действительно вывела из себя. Сначала Навальный назвал интересующихся его персоной ребят «типа журналистами», а после и вовсе — «дегенератами». После этого москвича Ярослава, который фотографировал блогера в кафе, начали травить в Сети и даже угрожать. А потом вообще разбили лобовое стекло автомобиля.

К слову, в кафе Навальный встречался с финансистом Вячеславом Рабиновичем. Тем самым, который в 90-е годы работал на известного из-за неуплаты налогов Уильяма Браудера.

Как отмечает директор Центра политического анализа Павел Данилин, общественное внимание довело Навального до паники, ведь теперь он не может встречаться со всякого рода Гиви Таргамадзе.

По словам директора Центра политической информации Алексея Мухина, Навальный, как и его коллега по ФБК Соболь, столкнулись с побочным эффектом собственной деятельности. Команда блогера создала «атмосферу ненависти», которая вернулась им бумерангом.

При этом сам Навальный предпочитает связывать внимание к себе и Соболь с так называемым «расследованием» о питании в столичных детсадах. Характерно, что и Любовь Соболь при первом удобном случае пытается продолжить спекуляции по теме. 

Так, во время круглого стола в Общественной палате (ОП РФ) Москвы, юрист ФБК заявила, что намерена вернуть рынок детского питания на уровень 90-х. Главред «Эха Москвы» и член ОП РФ Алексей Венедиктов, участвовавший в мероприятии, обратил внимание на то, что Соболь занимается политикой, а не детьми. Помимо этого Венедиктов напомнил про проблемы с питанием в те времена, которые Любовь так хочет вернуть для школьников и дошколят.

По всей видимости, «возврат к 90-м» для Навального и Соболь — это уход компании «Конкорд» с рынка питания. Что характерно, и у блогера и его ведущей были встречи с главой предприятия — петербургским предпринимателем Евгением Пригожиным. Навальный и Соболь требовали от бизнесмена 300 миллионов рублей за прекращение информационной кампании против «Конкорда», однако тот ответил решительным отказом.


 Курсы валют
Курс ЦБ
$  64.35
 71.05
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Почему феминистки симулируют
Алексей Гончарук: «Я работаю на вас!»
Людям с синдромом человека-спойлера нужно заклеить рты
Вскрылась наглая ложь о докторской степени премьер-министра Гончарука
Нам снова бросили «вызов»
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх