ТАСС: Девять компаний вступили в борьбу за регистрацию знака Лабубу в РоссииАндрей Прокопьев (ночной линейный редактор)
Фото: Belkin Alexey / news.ru / Globall Look Press
Девять российских компаний «соревнуются» между собой в попытке зарегистрировать знак популярной мягкой игрушки Лабубу. Предприниматели хотят выпускать под этим брендом игрушки, косметику, алкоголь и даже исследовательские аппараты, узнал корреспондент ТАСС.
Соответствующие заявки поступили с мая по август 2025 года в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент). Компании проходят в ведомстве экспертизу заявленного обозначения.
Помимо китайского производителя Pop Mart, о праве на использование бренда в России заявили производитель вина «Лоза Ставрополья», производитель оптических приборов, фото- и кинооборудования «Юань Хайлян» и другие. Была и десятая заявка от косметической компании Natura Siberica, однако в сентябре Роспатент ее отозвал по просьбе фирмы.
Материалы по теме:
Как отличить оригинал Лабубу от подделки:по внешнему виду игрушки, по упаковке25 июня 2025
Весь мир сходит с ума по Лабубу и другим монстрам.Как россиян вынуждают покупать плюшевые фигурки за десятки тысяч рублей?13 июня 2025
Что подарить детям в школе на Новый год-2026:110 идей для мальчиков и девочек30 октября 2025
Кроме вышеперечисленного, компании хотели бы выпускать под известным брендом товары гигиены, одежду и текстиль. Некоторые даже задумались над тем, чтобы использовать его для создания научных и исследовательских аппаратов, а также для оборудования по спасению и защите.
Ранее агентство Bloomberg сообщило, что выручка производителя кукол Лабубу выросла на 250 процентов из-за глобальной мании. Между тем, продажи трендовой монструозной игрушки компании Pop Mart на зарубежных рынках подскочили на целых 370 процентов.
Свежая Россия



