Маркетплейсы предупредили о последствиях запрета программ лояльности для россиян

Wildberries и Ozon предупредили о росте цен из-за запрета программ лояльностиАлександра Синицына (Ночной линейный редактор)

Wildberries и Ozon предупредили о росте цен на товары для 85 миллионов покупателей из-за запрета программ лояльности. О последствиях такого решения для россиян представители маркетплейсов рассказали в разговоре с «Ведомостями».

Запрет скидок продвигают крупные банки, которые преследуют цель ограничить развитие банков маркетплейсов и самих платформ нерыночным путем, отметили в компании Wildberries & Russ. В Ozon подчеркнули, что с удорожанием продукции столкнутся, прежде всего, жители маленьких городов и сел.

На ту же тему
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  80.73
 92.60
Биржевой курс
$  79.76
 91.95
Свежие записи
Новости дня России и мира © 2025 Наверх