Tenet: Процесс обработки кузовов для кроссоверов почти полностью автоматизирован
Платон Щукин (Редактор отдела «Экономика»)
Фото: предоставлено Tenet
На автозаводе Tenet в Калужской области назвали оптимальное количество краски для машин, которые предназначены для эксплуатации в суровых российских условиях. Об этом со ссылкой на специалистов завода сообщает корреспондент «Ленты.ру», которому рассказали об использовании высоких технологий при производстве автомобилей.
Нанесением лакокрасочного покрытия занимаются 57 роботов. Самих материалов используется четко выверенное количество: на каждый кузов требуется 11,32 килограмма грунта, 15,67 килограмма мастики, 2,31 килограмма эмали и 2,09 килограмма лака. Помимо этого, на одну машину уходит 760 граммов воска — наносят его вручную.
Как подчеркивают специалисты завода, процесс обработки кузовов для кроссоверов почти полностью автоматизирован. На первом этапе задействована система RoDip — это автоматизированное фосфатирование и нанесение катафореза на металл. Обе процедуры должны обеспечить защитное покрытие и предотвратить образование коррозии.
После завершения всех операций готовый и полностью окрашенный кузов отправляется в цех сборки.
Сегодня модельный ряд Tenet включает в себя кроссоверы T4, T7 и T8.
Ранее в подмосковном Королеве водителя лишили прав из-за нестандартного госномера на его Infiniti QX56. Знаки на нем были крупнее стандартных, а обязательный триколор полностью отсутствовал.



