Раскрыт размер МРОТ в 2027 году

Профессор Сафонов: МРОТ в 2027 году составит почти ₽29 тыс.Юлия Мискевич (Ночной линейный редактор)

Фото: Наталья Селиверстова / РИА Новости

Профессор Финансового университета при правительстве РФ Александр Сафонов в беседе с РИА Новости сообщил, что в 2027 году минимальный размер оплаты труда достигнет 28 935 рублей в месяц.

Эта сумма уже закреплена в проекте федерального закона о бюджете на 2027 год и плановый период 2028–2029 годов, который правительство внесло на рассмотрение в Государственную Думу.

Как уточнил эксперт, по сравнению с 2026 годом, когда МРОТ составляет 27 093 рубля, рост составит 6,8 процента. Такая динамика напрямую связана с ожидаемым темпом увеличения средних зарплат в стране: при их росте пропорционально повышается и гарантированный государством минимум.

Ранее министр финансов Антон Силуанов заявил, что правительство выполнит поручение президента России Владимира Путина о повышении МРОТ. По его словам, к 2030 году сумма достигнет 35 тысяч рублей.

На ту же тему
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  84.90
€  94.97
Биржевой курс
$  84.88
€  95.00
Свежие записи
Новости дня России и мира © 2026 Наверх