Фирма «Мелодия» решила отсудить бренд у создателя Hello Kitty

РИА Новости: Компания «Мелодия» попросила прекратить охрану бренда My MelodyЛилиана Набиуллина (редактор)

Фото: Александр Миридонов / Коммерсантъ

Cтарейшая в России звукозаписывающая фирма «Мелодия» обратилась в Суд по интеллектуальным правам с просьбой прекратить правовую охрану товарного знака My Melody. Собственником последнего является японская Sanrio Company, передает РИА Новости.

Sanrio специализируется на создании и лицензировании милых персонажей, продаже игрушек и придумывании мультфильмов. К наиболее известным детским героям, разработанным компанией, относятся Куроми (Kuromi), Cinnamoroll (Синнаморолл) и My Melody. Последняя — это белая крольчиха в розовой или красной шапочке-капюшоне, известная по японскому аниме-сериалу Onegai My Melody.

Аниме-сериал вышел в апреле 2005 года, а в 2006-м Sanrio зарегистрировала в РФ товарный знак, который сейчас является предметом спора. Защита исключительных прав правообладателя должна действовать до 2033 года. Законом, однако, предусмотрена возможность досрочного прекращения правовой охраны товарного знака, если тот не был в использовании в течение трех лет.

На данный момент заявление компании «Мелодия» оставлено без движения, поскольку иск не был сопровожден документами, которые подтверждали бы уведомление истцом стороны ответчика. Сначала суд должен удостовериться, что претензия была направлена японской компании, а истец оплатил госпошлину.

Читайте также:  Матвиенко призвала выдавать семейную ипотеку по месту проживания

Ранее стало известно об уходе из России популярного мультфильма. Британская компания «3D Sparrow Group Limited», которая производит мультсериал о «Бубе», отказалась от продления авторских прав на персонаж.

На ту же тему
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  78.44
 92.47
Биржевой курс
$  77.17
 91.06
Свежие записи
Новости дня России и мира © 2025 Наверх