«Яндекс Маркет» объявил о тестировании новых правил работы с продавцами
Фото: Studio Romantic / Shutterstock / Fotodom
«Яндекс Маркет» начинает тестирование новой модели работы с продавцами. Площадка готовится снизить для них комиссии и ограничить собственные скидки. Планируется, что партнеры получат равные условия на площадке и смогут сами решать, куда направить средства — в цену или рекламу.
Для продавцов товаров для красоты, хранящих товары на складах «Маркета», а также работающих по модели «Экспресс», комиссия будет составлять 5 процентов. Для тех, кто продает со своего склада — 12 процентов. Ранее максимальный уровень комиссий в категории был 48 процентов.
«Мы слышим запрос продавцов, предлагаем им сотрудничать по-новому — низкая комиссия, максимальный контроль над ценой их товара. Рассчитываем, что отношения будут прозрачными и предсказуемыми», — подчеркнул финансовый директор «Яндекс Маркета» Владислав Склянов.
Маркетплейс проанализирует изменения в выбранной категории, обратную связь от партнеров и в случае позитивных результатов будет готов масштабировать модель на все остальные категории в первой половине 2026 года.


