Маркетинговые исследования как способ снизить риски для бизнеса

Новости дня России и мира
12 Август 2022
0 / 5 (0 голосов)
Спонсоры

Следующая статья:

Создание нового продукта и представление его на рынке требуют больших затрат. Как узнать, окупятся ли они? Оценить потенциальные риски и выгоды помогают маркетинговые исследования. На основе информации, полученной в ходе исследований, можно понять насколько новый продукт будет интересен потенциальной аудитории.

Что такое маркетинговые исследования?

По сути, маркетинговое исследование представляет собой сбор релевантной информации о состоянии определенного сегмента рынка. В процессе изучения, как правило, систематизируются данные о ценах, конкурентах, уровне спроса, удовлетворенности клиентов существующим выбором.

На базовом уровне маркетинговые исследования проводятся в самих компаниях, готовящих продукт к запуску. Специалисты, которым знакома ситуация на рынке, способны оценить потенциал для нового товара. Однако запуск продукта сопряжен с серьезными тратами:

  • разработка самого товара;
  • выпуск партии;
  • рекламный бюджет.

Существует вероятность, что эти средства будут потрачены впустую – товар окажется неинтересен потребителям и так и останется на полках магазинов.

Именно по этой причине компании все чаще прибегают к маркетинговым исследованиям. Они обходятся гораздо дешевле, чем полный цикл создания продукта. Благодаря им, руководство компаний может принять правильное решение: стоит ли направлять прибыль на разработку именно этого товара или же лучше найти средствам другое применение?

Читайте также:  Революция в образовании: как онлайн-курсы меняют подход к знаниям

Кто проводит маркетинговые исследования?

Сайт Агентства Социальной Информации – компании, более 20 лет работающей на российском рынке – сообщает, что организация проводит маркетинговые исследования «под ключ». Долгая история Агентства и обширный список клиентов позволяют утверждать, что услуга пользуется популярностью. Почему коммерческие компании выбирают именно АГС?

Бизнес-исследования схожи с научными: от методологии во многом зависит то, насколько можно будет доверять результатам. Проведение таких исследований необходимо доверять профессионалам, знакомым с методами сбора и обработки информации.

В арсенале компании присутствуют следующие методы:

  • фокус-группы;
  • глубинные интервью;
  • телефонные опросы;
  • обработка данных, полученных путем онлайн-опросов.

Как справедливо утверждает официальный сайт Агентства Социальной Информации, эти и другие передовые методики делают исследования содержательными, а их результаты – достойными доверия.

Маркетинговые исследования все чаще становятся своеобразным компасом для бизнеса, планирующего завоевание новых сегментов рынка.

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Европейские истребители Eurofighter захотели сделать носителями ракет Taurus
0 / 5 (0 голосов)
Названо самое эффективное оружие России в зоне СВО
0 / 5 (0 голосов)
В США заявили о получении Россией преимущества перед Западом
0 / 5 (0 голосов)
На полигонах ВС РФ создадут поля для отработки противодействия БПЛА
0 / 5 (0 голосов)
Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках
0 / 5 (0 голосов)
Новости дня России и мира © 2024 Наверх