Создание нового продукта и представление его на рынке требуют больших затрат. Как узнать, окупятся ли они? Оценить потенциальные риски и выгоды помогают маркетинговые исследования. На основе информации, полученной в ходе исследований, можно понять насколько новый продукт будет интересен потенциальной аудитории.
Что такое маркетинговые исследования?
По сути, маркетинговое исследование представляет собой сбор релевантной информации о состоянии определенного сегмента рынка. В процессе изучения, как правило, систематизируются данные о ценах, конкурентах, уровне спроса, удовлетворенности клиентов существующим выбором.
На базовом уровне маркетинговые исследования проводятся в самих компаниях, готовящих продукт к запуску. Специалисты, которым знакома ситуация на рынке, способны оценить потенциал для нового товара. Однако запуск продукта сопряжен с серьезными тратами:
- разработка самого товара;
- выпуск партии;
- рекламный бюджет.
Существует вероятность, что эти средства будут потрачены впустую – товар окажется неинтересен потребителям и так и останется на полках магазинов.
Именно по этой причине компании все чаще прибегают к маркетинговым исследованиям. Они обходятся гораздо дешевле, чем полный цикл создания продукта. Благодаря им, руководство компаний может принять правильное решение: стоит ли направлять прибыль на разработку именно этого товара или же лучше найти средствам другое применение?
Кто проводит маркетинговые исследования?
Сайт Агентства Социальной Информации – компании, более 20 лет работающей на российском рынке – сообщает, что организация проводит маркетинговые исследования «под ключ». Долгая история Агентства и обширный список клиентов позволяют утверждать, что услуга пользуется популярностью. Почему коммерческие компании выбирают именно АГС?
Бизнес-исследования схожи с научными: от методологии во многом зависит то, насколько можно будет доверять результатам. Проведение таких исследований необходимо доверять профессионалам, знакомым с методами сбора и обработки информации.
В арсенале компании присутствуют следующие методы:
- фокус-группы;
- глубинные интервью;
- телефонные опросы;
- обработка данных, полученных путем онлайн-опросов.
Как справедливо утверждает официальный сайт Агентства Социальной Информации, эти и другие передовые методики делают исследования содержательными, а их результаты – достойными доверия.
Маркетинговые исследования все чаще становятся своеобразным компасом для бизнеса, планирующего завоевание новых сегментов рынка.