Силуанов назвал сроки повышения МРОТ до 35 тысяч рублей

Силуанов: Минимальный размер оплаты труда повысят к 2030 году до 35 тысяч рублейКирилл Луцюк

Фото: Roman Naumov / URA.RU / Globallookpress.com

Правительство России выполнит поручение президента России Владимира Путина о повышении минимального размера оплаты труда (МРОТ). Об этом заявил министр финансов России Антон Силуанов на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

По его словам, к 2030 году МРОТ достигнет 35 тысяч рублей. В 2027 году он увеличится до 28 935 рублей.

Ранее министр финансов сказал, что увеличение МРОТ позволит ускорить рост заработной платы работников с небольшими доходами.

Опросы показывают, что желаемая величина минимального размера оплаты труда в России в зависимости от региона оказалась примерно в два раза выше, чем реальная. Самые большие требования к МРОТ высказали жители столицы — не менее 64 тысяч рублей. Самыми скромными оказались респонденты из Кирова — 50,4 тысячи рублей.

За год средняя заработная плата в России выросла на 11,7 тысячи рублей, или на 12 процентов, и в апреле 2026 года достигла 109,1 тысячи рублей.

На ту же тему
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  84.93
€  95.33
Биржевой курс
$  85.59
€  95.96
Свежие записи
Новости дня России и мира © 2026 Наверх