Как создать паспорт антитеррористической защищенности объекта

По требованию законодательства объекты, которые могут вмещать одновременно свыше пятидесяти человек и служить местом для совершения террористического акта, должны иметь соответствующий документ. Это паспорт безопасности объекта, содержащий полную информацию о здании и его защите, опираясь на который сотрудники служб реагирования могут разрабатывать план действий в случае ЧС.

Порядок действий

  • Создание комиссии. Как правило, состоит из четырех человек — по одному от Росгвардии, ФСБ и МВД и руководителя организации. Оповестить учреждения необходимо заранее официальным письмом с просьбой назначить ответственных. Затем потребуется согласовать время, когда все представители смогут собраться непосредственно на объекте.
  • Обследование помещения. В процессе выявляются слабые места (недостаточно прочные стены, незарешеченные окна), которые описываются в конечном документе с возможными мероприятиями по их устранению.
  • Создание паспорта. Заполняется в соответствии с требованиями законодательства, где указаны необходимые разделы документа. В приложениях приводятся схемы, планы здания и коммуникаций.
  • Согласование документа. После заполнения он предоставляется в проверяющие органы для утверждения. После этого по одному экземпляру хранится в МВД, ФСБ, Росгвардии. Для себя также потребуется оставить документ для предъявления при проведении проверок.
Читайте также:  Масляные радиаторы: Принцип работы, преимущества и недостатки

Проще доверить составить антитеррористический паспорт специалистам. Они могут пройти все согласования быстрее, кроме того, смогут учесть все требования законодательства.

На ту же тему
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  84.55
 91.20
Биржевой курс
$  83.79
 91.08
Свежие записи
Новости дня России и мира © 2025 Наверх