Как создать паспорт антитеррористической защищенности объекта

По требованию законодательства объекты, которые могут вмещать одновременно свыше пятидесяти человек и служить местом для совершения террористического акта, должны иметь соответствующий документ. Это паспорт безопасности объекта, содержащий полную информацию о здании и его защите, опираясь на который сотрудники служб реагирования могут разрабатывать план действий в случае ЧС.

Порядок действий

  • Создание комиссии. Как правило, состоит из четырех человек — по одному от Росгвардии, ФСБ и МВД и руководителя организации. Оповестить учреждения необходимо заранее официальным письмом с просьбой назначить ответственных. Затем потребуется согласовать время, когда все представители смогут собраться непосредственно на объекте.
  • Обследование помещения. В процессе выявляются слабые места (недостаточно прочные стены, незарешеченные окна), которые описываются в конечном документе с возможными мероприятиями по их устранению.
  • Создание паспорта. Заполняется в соответствии с требованиями законодательства, где указаны необходимые разделы документа. В приложениях приводятся схемы, планы здания и коммуникаций.
  • Согласование документа. После заполнения он предоставляется в проверяющие органы для утверждения. После этого по одному экземпляру хранится в МВД, ФСБ, Росгвардии. Для себя также потребуется оставить документ для предъявления при проведении проверок.
Читайте также:  Признаки, указывающие на неисправность газового котла

Проще доверить составить антитеррористический паспорт специалистам. Они могут пройти все согласования быстрее, кроме того, смогут учесть все требования законодательства.

На ту же тему
 Курсы валют
Курс ЦБ
$  84.87
 91.96
Биржевой курс
$  83.52
 90.20
Свежие записи
Новости дня России и мира © 2025 Наверх