Световой короб: особенности конструкции


Новости дня России и мира
28 Май 2022
Спонсоры

Среди всего разнообразия наружной рекламы особенно выделяются световые короба. Они хорошо видны в любое время. Это особенно актуально в осеннее-зимний период, когда длина светового дня небольшая. Планируя изготовление рекламных конструкций, стоит оценить множество факторов. Помимо эффективности обращают внимание на длительность использования и особенности устройства.

Как устроен световой короб

Этот вариант рекламной конструкции является полым, объемным элементом. В нем есть каркас, одна или две светопропускающие панели и источник света внутри. Внешний вид конструкции может быть самой разной.

Чаще всего лайтбоксы разделяют на односторонние и двухсторонние. В односторонних световое оборудование монтируется на заднюю часть. Такие конструкции обычно располагают на фасадах зданий. В двухсторонних световые элементы крепят в центре короба, светопрозрачные панели с рекламным изображением устанавливают с двух сторон, а сами конструкции располагают перпендикулярно стене здания, на тротуарах или над ними.

Из чего изготавливают лайтбоксы

В световых коробах выделяют три основные части: каркас, рекламные панели и световое оборудование. Для создания каркаса может использоваться пластик, алюминий и сталь. Обычно изготовление рекламных конструкций в Москве основывается на имеющемся бюджете, с учетом которого подбирается материал. Наиболее дешевым вариантом оказывается пластик. Его применение ограничивается только размерами конструкции. Более дорогим вариантом, но и более прочным, оказывается алюминиевый профиль. Он придает световым коробам большую основательность и представительность, а при помощи порошковой покраски они становятся нужного цвета.

Читайте также:  Как правильно выбрать генератор

Третий вариант – каркас из оцинкованных листов и металлических профильных труб. Самый прочный и надежный, но довольно тяжелый.

Для лицевой части лайтбокса применяют акриловое стекло, сотовый и монолитный поликарбонат, полистирол. Акриловое стекло является светорассеивающим и имеет молочный цвет. В зависимости от его размеров толщина может составлять от одного миллиметра до шести.

Часто применяют для световых рекламных конструкций поликарбонат, особенно сотовый. Монолитный имеет высокую прочность и используется для создания антивандальных изделий.

Полистирол – более сложный в обработке материал. Для световых боксов детали из него производят с использованием вакуумной формовки.

Для создания освещения применяют люминесцентные лампы, неоновые трубки и светодиодные источники. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки. Люминесцентные относительно дешевы, но быстро перегорают, светодиоды называют практически вечными, но они дорогие.


 Курсы валют
Курс ЦБ
$  53.77
 56.36
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Москвичей предупредили о превышающей норму температуре в июле
Американцы высмеяли Байдена за призыв к владельцам автозаправок
В граничащем с Россией регионом Финляндии захотели разместить базу НАТО
Власти КНДР обвинили США в попытке создать подобие НАТО в Азии
Из металлорганического каркаса создали «Священный Грааль»
Новости дня России и мира 2022 · © ·Все права защищены Наверх