Хроника WRC: Победа Гронхольма на ралли Финляндии 2001

Новости дня России и мира
7 Январь 2020
0 / 5 (0 голосов)
Спонсоры

Легендарная битва Маркуса Гронхольма, Ричарда Бернса и Колина МакРэя навсегда осталась в памяти людей. Предлагаем Вам вспомнить события ралли Финляндии 2001 года.

Маркус Гронхольм в 2001 году второй год подряд выигрыл в Финляндии, причём даже немного «легко». Позади него же завязалась острая борьба за оставшиеся места, которая продолжалась до последнего СУ.

На финише второго дня Ралли Финляндия Peugeot применила командную тактику, ради усиления позиций в кубке конструкторов. Шедшему на второй позиции Рованпере, который делал попытки достать лидера Маркуса Гронхольма, было сказано оставить отрыв как есть, не рисковать и держать вторую позицию. Директор Peugeot Sport Коррадо Провера объясняет своё решение: «Нашей целью всегда был кубок конструкторов. Если бы мы позволили им бороться друг с другом, то могли потерять обе машины. В нашей ситуации мы не можем позволить себе такой риск и оба пилота хорошо это понимают.»
На вопрос о Рованпере он сказал: «Да, Гарри расположен намного выше в чемпионате, чем Маркус, но по моему было бы несправедливо заставить их сделать рокировку, к тому же Маркус имеет больше опыта, который пригодится ему на следующих ралли.»

Читайте также:  Как правильно сверлить кафельную плитку

Ричард Бернс и Колин Макрэй прошли Рованперу, когда у того начались проблемы с амортизатором. «Я не ощущал никакого давления, когда же Гарри стал приближаться, у него начались проблемы» — сказал Маркус.
Бернс и Макрэй атаковали что есть сил и заняли вторую и третью ступеньку подиума. «Я не думаю, что смог бы выиграть в этом году, посмотрите на время которое показывают здесь Гарри и Маркус — это продолжается уже несколько лет!», приводит слова Бернса https://rallynovosti.ru/. «Я удивлён своим вторым местом. Я вчера не рисковал здесь, сегодня всё было немного лучше.» Колин не очень хорошо начавший, здорово поехал под конец гонки. «Всё прошло очень хорошо. Томми не финишировал и подиум это лучшее для нас. Важно было не ввязываться в бой, потому что это может доставить много неприятностей здесь.»
Гарри Рованпера уверенно шёл вторым, но в начале последнего дня, у его Peugeot появился неумеренный аппетит на амортизаторы. Передний левый потерял давление на предпоследнем СУ, экипаж стал неумолимо терять позиции.
«Мой амортизатор сломался снова. Я плохо себя чувствую…», говорит не очень удачливый Рованпера, который надеялся подняться ещё выше в чемпионате. «Нас замучали проблемы с резиной и подвеской.» Марко Мартин финишировал на лучшем для себя месте за все гонки WRC и объехал ближайшего своего преследователя — Карлоса Сайнца на четыре секунды. Машина эстонца вела себя далеко не идеально, но на самом близком к родине этапе его поддерживало большое количество болельщиков. «Это не плохо, если учитывать всю сложность этой трассы, я допустил всего несколько ошибок, думаю мне важно показать всем, что я могу быть быстр.»
Карлос Сайнц наконец то взял последнее очко, после сходов на двух прошедших этапах. «После двух сходов приятно получить хоть что то. Если честно я не был уверен в этом на 100%, будем двигаться дальше.»
Теперь Макрэй уступает лишь два очка Мякинену, а Бернс так остался пятым. Ford опять возглавляет кубок конструкторов, а Peugeot отодвинула на четвёртое место Subaru.

Читайте также:  Пластиковые окна: что учитывать при уходе?

Источник: http://dtm-news.ru/

 

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Европейские истребители Eurofighter захотели сделать носителями ракет Taurus
0 / 5 (0 голосов)
Названо самое эффективное оружие России в зоне СВО
0 / 5 (0 голосов)
В США заявили о получении Россией преимущества перед Западом
0 / 5 (0 голосов)
На полигонах ВС РФ создадут поля для отработки противодействия БПЛА
0 / 5 (0 голосов)
Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках
0 / 5 (0 голосов)
Новости дня России и мира © 2024 Наверх