Как правильно продвигать свой контент.
Если вы новичок в мире интернет-маркетинга, вы наверняка задавали себе вопросы о важности и ценности контента. Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются компании после создания отличного контента для своего сайта или найма команды отличных писателей, заключается в том, что они не знают, что делать дальше.
Если вы создаете контент, зрители придут, но если вы хотите привлечь этот трафик, вам также необходимо продвигать все, что вы пытаетесь сказать. Это называется контент-маркетинг не просто так, и если вы знаете, как создать стратегическую и скоординированную кампанию для вашего проекта, вы, скорее всего, увидите лучшие отзывы и улучшите показатели конверсии. Как же происходит продвижение?
Во-первых, планируйте и организуйте.
Первый шаг к тому, чтобы поступить правильно, — это убедиться, что у вас есть правильный план. Решите, что вы собираетесь делать со своей командой, и придумайте реалистичные и достижимые цели, которых вы хотели бы достичь с помощью контент-маркетинга. Например, пытаетесь ли вы улучшить имидж своего бренда, привлечь потенциальных клиентов или увеличить посещаемость сайта? Когда вы будете контролировать свои цели, вы сможете более эффективно организовывать задачи и обращать внимание на то, кто чем должен заниматься. В конце концов, невозможно судить о том, насколько хорошо у вас идут дела, если вам не с чем сравнивать.
Затем ознакомьтесь с различными типами контента.
Контент — это не универсальная концепция. Узнав детали своей кампании, вы сможете решить, какой тип контент-маркетинга для вас наиболее выгоден: от ведения блога до рассылок по электронной почте, социальной рекламы и гостевого блоггинга.
Ведение блога.
Предприятия, имеющие блог, имеют в тринадцать раз больше шансов получить лучшую отдачу от инвестиций, чем те, кто не имеет блога. Блоги идеально подходят для продвижения контента, и существует множество вариантов, когда нужно решить, о чем вести блог. Вы можете взять выдержки из электронной книги, расширить тему, которую вы упоминаете на своем сайте, информировать людей о последних новостях в вашей отрасли, информировать людей о распространенных заблуждениях и показать примеры того, чего вы пытаетесь достичь.
Социальные сети.
Социальные сети — это лучший способ установить связь с потенциально безграничной аудиторией. Если раньше социальные сети были лишь способом поддержания связи со старыми друзьями, то теперь они действительно изменили лицо контент-маркетинга, и существует несколько способов использования этих платформ для продвижения вашего бренда.
Например, на Facebook используйте место для фотографии обложки как область для продвижения ваших еженедельных предложений или размещения обновлений о том, что скоро появится в вашем бизнесе. В Twitter прикрепите твит о самом важном контенте к заголовку страницы и используйте твиты с изображениями, чтобы привлечь читателей и можно купить твиттер аккаунт. Наиболее важной частью социальных сетей является понимание того, какие платформы наиболее полезны для вашего бизнеса. Например, если вы занимаетесь гольф-туром для людей старше шестидесяти, вам, вероятно, не нужно размещать рекламу в Instagram, где вы уже смогли купить подписчиков в инстаграм дешево от 50 копеек за единицу.
Электронная почта.
То, что новые инновации в интернет-маркетинге появляются каждый день, не означает, что старые и более традиционные концепции не имеют смысла. Не все будут проверять вас в социальных сетях или регулярно посещать ваш сайт, но почти каждый пользователь Интернета проверяет свою электронную почту каждый день. Электронная почта — отличный способ продвижения контента, и вы всегда можете персонализировать каждое письмо и комбинировать стратегии, чтобы стимулировать обмен через каналы социальных сетей.
Проанализируйте свою кампанию.
В конце концов, настанет время вернуться к цели, которую вы изначально поставили, когда впервые задумались о продвижении своего контента. Когда вы оцениваете свой успех, он должен основываться на том, насколько близко вы подошли к цели. Например, если вы хотите увеличить посещаемость сайта, рассмотрите, сколько просмотров страниц было на вашем сайте до и после проведения кампании. Если вы хотели улучшить свой бренд, узнайте, сколько новых упоминаний, последователей, комментариев и отзывов вы получили в ходе кампании.