Возможность открыть пивной магазин с нуля интересует многих начинающих бизнесменов. Для этого не нужно обладать специальными знаниями и навыками, изучать инфраструктуру рынка, вкладывать большие деньги. Добиться успеха проще всего, если вы работаете по франшизе и реализуете продукцию широко известного бренда. В таком случае организацией вашего бизнеса и проведением рекламных компаний займутся профессионалы. Но даже если вы предпочитаете работать самостоятельно, к выбору производителя продукции следует подойти максимально ответственно.
Основные этапы процесса
Человек, собирающийся открыть пивной магазин, кафе или бар с нуля, должен предварительно решить множество организационных моментов. Основными из них являются:
1. Выбор помещения. Большое значение имеет его расположение. Арендовать помещение можно, как в спальном, так и в центральном районе. Только второй вариант обойдется значительно дороже. А вот открыть пивной магазин в так называемом «деловом районе» будет не самой лучшей идеей.
2. Выбор оборудования для хранения и разлива напитков, а также расходных материалов. Если вы собираетесь открыть торговую точку с нуля, используя франшизу известного производителя, эксперты помогут закупить и установить всю необходимую технику.
3. Приобретение, регистрация и установка кассового аппарата.
4. Получение разрешений от налоговой инспекции, СЭС, местных органов самоуправления. Без этих бумаг предприниматели не имеют права открывать пивные магазины с нуля.
Также важно выбрать производителя, у которого вы будете заказывать разливное пиво, и организовать рекламную кампанию. Проще всего решить эту задачу, открыв пивной магазин, торгующий напитками на вынос, с нуля по франшизе. Реализуя продукцию широко известного на рынке бренда, вы сможете быть уверены, что без труда найдете клиентов.
Насколько доходен пивной бизнес?
Многие начинающие предприниматели задумываются, целесообразно ли работать в данной сфере, и стоит ли вкладывать деньги в то, чтобы открыть пивной магазин или кафе с нуля. Отметим, что на сегодняшний день этот бизнес по праву считается одним из наиболее рентабельных. Качественное пиво можно продавать с наценкой от 40 до 95%. Причем особенно востребованной такая продукция является весной, летом и ранней осенью. Так что предпринимателю необходимо позаботиться о равномерном распределении полученной прибыли, чтобы ее хватило на весь год.
Собираясь открыть пивной магазин, обязательно проведите мониторинг рынка и уделите особое внимание выбору пивоварни, с которой будете сотрудничать. Причем если вы начинаете работать в этой сфере с нуля, желательно сначала остановиться на одном производителе. Главное, чтобы он выпускал по-настоящему качественное пиво в большом ассортименте, а также мог предложить вам хотя бы несколько видов сидра или лимонада и снеки к напиткам. Это позволит впечатлить ваших клиентов большим выбором продукции, завоевать их доверие и симпатии.