Переоптимизация — что это?

Новости дня России и мира
4 Март 2020
0 / 5 (0 голосов)
Спонсоры

Предыдущая статья:

В недавнем прошлом поисковая выдача пестрила страницами изобилующими набором ключевых слов в названии, описании и шапке документа, в большинстве случаев они не несли полезной информации и были нужны их создателям для вывода в Топ товаров и услуг.

Но обыкновенный посетитель, который в принципе вполне может является потенциальным покупателем, пугается таких страниц, так как не может там найти полезного описания, характеристик продукта и обычно сразу закрывает такой балаган. Потом он видит в строках поисковой выдачи такие же переоптимизированные ссылки на ресурсы и что же он делает? Просто переходит на другой поисковик, где выдача более приятна для человеческого восприятия. Каждый такой уход для поисковых сервисов, это потерянные деньги от рекламодателей, поэтому они стали бороться с переоптимизированными страницами в выдаче искусственно понижая их. Другими словами накладывая фильтры. Если ваш проект находится в регионе с высокой конкуренцией, например в Москве, то возможно стоит обратиться в СЕО студию для наполнения вашего сайта качественным контентом. Ведь продвижение сайтов в Москве может быть достаточно длительным и затратным без качественного наполнения.Правда, по очень низкочастотным запросам, можно встретить такие документы до сих пор, но это только в том случае, если в памяти машины нет наиболее релевантной страницы к запрашиваемому слову или фразе.

Читайте также:  Оптимизация логистической цепочки через аренду складских помещений

Со временем фильтр за переоптимизацию коснулся не только заголовков и шапок страниц, но и всего документа и бытовавший ранее регламент на 5-ти процентное отношение ключей к тексту снизился до 2-3. Действительно, при 5% отношении довольно сложно составить приятный для восприятия человеком текст, что бы от него не сквозило неестественностью.

Разряд переизбытка статьями кажется невозможным, но имеет место быть в арсенале seo, например, давно забытый проект или отдыхающий по причинам ожидания выхода из под других фильтров, вдруг понадобился владельцу и он начинает интенсивно наполнять его уникальными текстами. Он пишет их сам или делает заказ статей на биржах публикуя и публикуя новости, статьи, разделы, товары, каталоги. Такое движение вперед может вызвать обратную реакцию того же яндекса, отбросив его ключи вниз поисковой выдачи, от такого порыва тоже веет неестественностью. К вопросу переоптимизации, но только внешней, можно отнести большое количество ссылок купленных или полученных путем обмена с одинаковым текстовым наполнением, что попадает под спам фильтры многих поисковых роботов. Так же не нравится алгоритмам внезапное появление сотен, а то и тысяч внешних ссылок на ресурс, что тоже влечет наложение санкций с понижением в выдаче. Отсюда можно заключить, что современная оптимизация не терпит переусердия, основное слово в методике раскрутки теперь — естественность.

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Брендирование одежды и сумок
0 / 5 (0 голосов)
Роднина раскрыла размер своей пенсии
0 / 5 (0 голосов)
Овечкин поддержал пострадавшего при теракте в «Крокусе» восьмилетнего хоккеиста
0 / 5 (0 голосов)
Журова усомнилась в участии россиян в Олимпийских играх-2024
0 / 5 (0 голосов)
Россиянин проведет бой с украинцем в UFC
0 / 5 (0 голосов)
Новости дня России и мира © 2024 Наверх