Специфика виджета обратного звонка

Новости дня России и мира
22 Декабрь 2017
0 / 5 (0 голосов)
Спонсоры

Следующая статья:

Общение с потенциальным покупателем – ключевой фактор успеха в ведении бизнеса вне зависимости от сферы деятельности предприятия. Клиент может задавать огромное количество вопросов, ответ на которые в конечном итоге определит, совершит он покупку или нет. Вот почему сайт компании, думающем о своем будущем, должен содержать или кнопку обратного звонка или же специальное всплывающее окно: если посетитель не получит ответы на свои вопросы, он уйдет к конкурентам, а ваша фирма лишится сделки и прибыли.

Calltouch.ruРассмотрим, в чем преимущества сервиса обратного звонка, приобрести который можно на сайте calltouch.ru по разумной цене. Прежде всего, руководитель компании или маркетолог имеет возможность выбора, какую именно форму обратного звонка он будет использовать: статическую кнопку или всплывающее окно. Каждый из них имеет свои преимущества.

Так, кнопка позволяет клиенту самому решить, когда он будет фиксировать свои контактные данные для обратной связи. У него не возникает ощущения, будто ему что-либо навязывают. Однако имеется и определенная доля риска, что, подумав, такой посетитель решит отказаться от консультации и покинет сайт.

Читайте также:  Джемини F1: Золотисто-желтые томаты с неповторимым вкусом

Всплывающее окно возникает на мониторе клиента в тот момент, когда, по статистике, он готов сделать звонок, но пока этого не сделал. Данное время определяется в индивидуальном порядке на основе анализа. Конечно, такая форма дает больше гарантий, что клиент оставит номер, ведь она появляется перед его глазами тогда, когда, вероятнее всего, у него сформулирован вопрос. Однако в данной ситуации есть риск, что посетитель подумает, будто его к чему-то обязывают, навязывают необходимость указать номер. Некоторые сайты используют обе формы, чтобы одновременно убить двух зайцев.

Сквозная аналитика от CalltouchДалее необходимо отметить еще одно преимущество сервиса обратного звонка от Колтач – возможность выбора дизайна кнопки обратного звонка. Это может быть один из шаблонных стандартных вариантов или же собственный дизайн с учетом фирменных цветов предприятия и указанием его логотипа. Теперь даже форма «Мы вам позвоним» будет выглядеть оригинально и в сознании потребителей ассоциироваться с конкретным предприятием.

В личном кабинете можно настроить систему переадресаций, то есть установить последовательность, в которой заявки от клиентов будут поступать на телефоны консультантов. Еще один удобный функционал – черный список. Каждый вызов для фирмы является платным, поэтому говорить с телефонными хулиганами не просто бесполезно, но и невыгодно. Именно поэтому, занеся номер телефона в ЧС, можно просто забыть о шутнике – даже если он оставит множество заявок на обратный звонок – система не обратит на него никакого внимания.

Читайте также:  Как увеличить срок службы гранитного памятника

Наконец, еще одно достоинство, которое уже оценили клиенты Колтач – доступная стоимость при безусловном качестве.

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Овечкин поддержал пострадавшего при теракте в «Крокусе» восьмилетнего хоккеиста
0 / 5 (0 голосов)
Журова усомнилась в участии россиян в Олимпийских играх-2024
0 / 5 (0 голосов)
Россиянин проведет бой с украинцем в UFC
0 / 5 (0 голосов)
Чимаев получил нового соперника в UFC
0 / 5 (0 голосов)
Клуб Овечкина останется в Вашингтоне
0 / 5 (0 голосов)
Новости дня России и мира © 2024 Наверх