Специфика виджета обратного звонка


Новости дня России и мира
22 Декабрь 2017
Спонсоры

Общение с потенциальным покупателем – ключевой фактор успеха в ведении бизнеса вне зависимости от сферы деятельности предприятия. Клиент может задавать огромное количество вопросов, ответ на которые в конечном итоге определит, совершит он покупку или нет. Вот почему сайт компании, думающем о своем будущем, должен содержать или кнопку обратного звонка или же специальное всплывающее окно: если посетитель не получит ответы на свои вопросы, он уйдет к конкурентам, а ваша фирма лишится сделки и прибыли.

Calltouch.ruРассмотрим, в чем преимущества сервиса обратного звонка, приобрести который можно на сайте calltouch.ru по разумной цене. Прежде всего, руководитель компании или маркетолог имеет возможность выбора, какую именно форму обратного звонка он будет использовать: статическую кнопку или всплывающее окно. Каждый из них имеет свои преимущества.

Так, кнопка позволяет клиенту самому решить, когда он будет фиксировать свои контактные данные для обратной связи. У него не возникает ощущения, будто ему что-либо навязывают. Однако имеется и определенная доля риска, что, подумав, такой посетитель решит отказаться от консультации и покинет сайт.

Читайте также:  Как выбрать потолочный карниз и подоконник

Всплывающее окно возникает на мониторе клиента в тот момент, когда, по статистике, он готов сделать звонок, но пока этого не сделал. Данное время определяется в индивидуальном порядке на основе анализа. Конечно, такая форма дает больше гарантий, что клиент оставит номер, ведь она появляется перед его глазами тогда, когда, вероятнее всего, у него сформулирован вопрос. Однако в данной ситуации есть риск, что посетитель подумает, будто его к чему-то обязывают, навязывают необходимость указать номер. Некоторые сайты используют обе формы, чтобы одновременно убить двух зайцев.

Сквозная аналитика от CalltouchДалее необходимо отметить еще одно преимущество сервиса обратного звонка от Колтач – возможность выбора дизайна кнопки обратного звонка. Это может быть один из шаблонных стандартных вариантов или же собственный дизайн с учетом фирменных цветов предприятия и указанием его логотипа. Теперь даже форма «Мы вам позвоним» будет выглядеть оригинально и в сознании потребителей ассоциироваться с конкретным предприятием.

В личном кабинете можно настроить систему переадресаций, то есть установить последовательность, в которой заявки от клиентов будут поступать на телефоны консультантов. Еще один удобный функционал – черный список. Каждый вызов для фирмы является платным, поэтому говорить с телефонными хулиганами не просто бесполезно, но и невыгодно. Именно поэтому, занеся номер телефона в ЧС, можно просто забыть о шутнике – даже если он оставит множество заявок на обратный звонок – система не обратит на него никакого внимания.

Читайте также:  Косметологический вапоризатор

Наконец, еще одно достоинство, которое уже оценили клиенты Колтач – доступная стоимость при безусловном качестве.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  66.25
 78.08
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Накануне большой войны: Украина посылает Россию навсегда
Британия позволяет Путину переводить свои «темные деньги». Это должно прекратиться
Израиль ответил на обвинения во враждебных действиях при крушении Ил-20
Шведы продолжают издеваться над китайцами
Третьяковская галерея проводит выставку картин Михаила Ларионова
Новости дня России и мира 2018 · © ·Все права защищены Наверх