Воронка продаж в торговле

Новости дня России и мира
26 Декабрь 2017
0 / 5 (0 голосов)
Спонсоры

Для руководителя любой торговой организации очень важным этапом определения эффективности работы организации являются результаты оценки результатов деятельности отдела продаж. Данный департамент, как никакой другой, имеет прямое отношение к получению предприятием прибыли. От того, насколько качественно поставлена организация труда в отделе сбыта, в значительной степени зависит финансовый итог по всему предприятию.

Как оценивается эффективность работы отдела продаж? Для этого существует несколько способов. Одним из них является составление воронки продаж.

В общих чертах можно сказать, что воронка продаж – это диаграмма, являющаяся олицетворением проявления покупательского интереса к товару.

На каждой стадии работы с каждым клиентом от первого обращения до его становления постоянным пользователем товара необходимо осуществлять контроль процесса, постоянно стимулируя заинтересованность потребителя в объекте предложения.

Для того, чтобы работа с клиентами велась наиболее эффективно и положительно влияла на мнение клиента о поставщике, необходимо проводить анализ каждой стадии бизнес-процесса. Обычно это прием первой заявки, укрепление собеседника во мнении о необходимости товара, дальнейшее пестование заинтересованности и, как результат, налаживание длительных взаимовыгодных отношений. Число этапов зависит от внутреннего устройства торговой компании.

Читайте также:  Как правильно сверлить кафельную плитку

Суть воронки заключается в том, что при прохождении группой клиентов каждой стадии, часть из них неизбежно отказывается от сотрудничества. Если изобразить постепенное уменьшение проявления интереса к товару в графическом виде, то получим ярко выраженный конус, сужающийся в нижней части. Таким образом, эффективность деятельности департамента сбыта определяется количеством клиентов, готовых подписать контракт. Чем меньше разница в числе потенциальных потребителей между первой и финальной стадией, тем работа с клиентами эффективнее. И наоборот.

Для того, чтобы показатели, отражающие успешность взаимодействия торговой фирмы с клиентами, постоянно были положительными, все действия по прохождению клиентами воронки продаж лучше всего автоматизировать. Такое решение сегодня принимают многие успешные компании, считающие время одним из основных активов.

Одним из лучших приложений, способных автоматизировать работу с потенциальными и действующими клиентами, является Универсальная Система Учета. Более подробно о ней можно узнать на нашем сайте: http://www.usu.kz/voronka_prodazh.php.

Вкратце можно выразиться так: автоматизация воронки продаж с помощью УСУ – это лучший и наиболее удобный способ организации и ведения работы с клиентами, являющийся частью автоматизации деятельности торговой организации.

Читайте также:  Оптимизация логистической цепочки через аренду складских помещений

Очень большие возможности УСУ в области коммуникации помогут любому предприятию быстро реагировать на любой запрос клиента и решать все возникающие вопросы. Кроме того, вы сможете постоянно напоминать о себе нерешительным заказчикам, мотивируя их на решительные действия.

Быстрая и удобная для пользователей база поможет легко принять и обработать любой запрос, что также положительно скажется на создании благоприятного имиджа организации.

Грамотная организация всех бизнес-процессов в компании – залог качественной работы отдела продаж и повышенного интереса клиентов к товару.

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Овечкин поддержал пострадавшего при теракте в «Крокусе» восьмилетнего хоккеиста
0 / 5 (0 голосов)
Журова усомнилась в участии россиян в Олимпийских играх-2024
0 / 5 (0 голосов)
Россиянин проведет бой с украинцем в UFC
0 / 5 (0 голосов)
Чимаев получил нового соперника в UFC
0 / 5 (0 голосов)
Клуб Овечкина останется в Вашингтоне
0 / 5 (0 голосов)
Новости дня России и мира © 2024 Наверх