Капитальный ремонт электродвигателей в Москве

Новости дня России и мира
1 Сентябрь 2016
0 / 5 (0 голосов)
Спонсоры

Предыдущая статья:

В Москве в данное время насчитывается огромное количество предприятий, которые оснащены различным оборудованием. Все эти станки оснащены электродвигателями. Спустя 20 тысяч часов работы эти двигатели нуждаются в капитальном ремонте. Как правило, его проводят один раз в 2 года. Лучше своевременно провести капитальный ремонт, чем купить новый двигатель. Стоимость современных станков доходит до шестизначных чисел. Поэтому спрос на услугу капитального ремонта электродвигателей в Москве действительно огромен. От текущего ремонта капитальный отличается тем, что при его выполнении двигатель разбирается полностью, проверяются и ремонтируются все узлы и детали. При текущем ремонте работы проводятся только для определённых частей.

При капитальном ремонте выполняют определённые виды работ:

• Производится полная разборка двигателя, и вынимается ротор

• Чистят и осматривают статор и ротор

• Осмотр на наличие дефектов и неисправностей

• Замена неисправных подшипников

• Проверочные испытания перед запуском в работу

Двигатель вынимается со станка с помощью небольшого крана. Далее доставляется до места ремонта. Двигатель принимается в ремонт лишь при наличии всех его основных частей и деталей. Перед отправкой оформляется сопроводительный акт, где указываются все данные и параметры электродвигателя. Перед стартом работ оформляется дефектный акт, в котором инженер указывает все неисправности, выявленные при осмотре и перечень проведённых ремонт. Специалист должен оценить, какие виды работ нужны именно этому движку, какие в нём неисправности, какие детали подлежат замене. Двигатель разбирается специальными инструментами, которые не вредят его целостности.

Читайте также:  Какую сталь могут использовать при изготовлении ножей?

Как определить, что капитальный ремонт электродвигателя выполнен профессионально?

Для этого заказчику работ стоит знать:

1. После прохождения капитального ремонта двигатель работает без сбоев один год. Если в течение года появляются какие либо проблемы с движком, это следует рассматривать как последствие непрофессионального ремонта.

2. Принимать в работу двигатель нужно в полной комплектации.

3. Корпус движка должен быть окрашенным. Также должны быть окрашены щиты подшипников.

4. Все узлы должны быть смазаны.

5. Обмотка должна быть промаркирована.

6. Двигатель должен быть оснащён табличкой с наименованием предприятия, выполнившего ремонт, датой ремонта и его характеристиками.

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Европейские истребители Eurofighter захотели сделать носителями ракет Taurus
0 / 5 (0 голосов)
Названо самое эффективное оружие России в зоне СВО
0 / 5 (0 голосов)
В США заявили о получении Россией преимущества перед Западом
0 / 5 (0 голосов)
На полигонах ВС РФ создадут поля для отработки противодействия БПЛА
0 / 5 (0 голосов)
Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках
0 / 5 (0 голосов)
Новости дня России и мира © 2024 Наверх