Критерии выбора надежного партнера-поставщика


Новости дня России и мира
30 Июнь 2017
Спонсоры

Разнообразное меню, приятная атмосфера в зале, мастерство команды поваров, приемлемые цены – все это создает репутацию заведения общественного питания. Но многое зависит и от качества продуктов, из которых готовятся блюда. Даже самый именитый и талантливый кулинар не превратит плохие ингредиенты в безупречное яство. А для получения хороших, вкусных и свежих продовольственных товаров нужен надежный и проверенный поставщик продуктов HoReCa. Как его выбрать?

Признаки благонадежности партнера

На «заре» развития ресторанного бизнеса в нашем отечестве поиском и приобретением продуктов занимался определенный человек, которому было необходимо практически ежедневно посещать торговые павильоны, магазины, овощные и фруктовые базы, чтобы купить свежие ингредиенты к сегодняшнему меню. Процесс был довольно трудоемким и весьма затратным, поскольку, невзирая на доступные цены, не все сотрудники на этой должности работали честно.

Теперь же все гораздо проще и удобнее: кафе или ресторан заключает договор с одним комплексным поставщиком или несколькими компаниями, реализующими мелкий опт, и получает нужные продукты вовремя и с доставкой. Но и в этой сфере, именуемой акронимом HoReCa, вполне можно «нарваться» на недобросовестных людей.

Посему, подыскивая партнера, крайне желательно оценить несколько параметров компании:

  1. Ассортимент. Чем больше продуктов разных видов поставляет фирма, тем больше шансов не только сэкономить, но и своевременно получать большую часть необходимых ингредиентов для меню в один момент.
  2. Опыт работы. Считается, что большой стаж – априори преимущество. В большинстве случаев это действительно так: многолетняя практика позволяет в крайне сжатые сроки наладить поставку и качественно выполнить работу. Однако не всегда стоит опираться на этот показатель, так как именно развивающие компании больше сил и времени уделяют деталям и мелочам, тогда как опытные поставщики действуют «по накатанной» и иногда допускают ошибки.
  3. Открытая ценовая политика и понятные расчеты. Тут даже комментарии не нужны.
  4. Наличие всей необходимой документации. Лицензии, сертификаты и прочие бумаги, регулирующие деятельность поставщика, должны быть предоставлены клиенту в обязательном порядке.
  5. Умение быстро реагировать. Форс-мажоры – неотъемлемая часть работы кафе, гостиниц и ресторанов: непредвиденный банкет или иное мероприятие, срочные изменения в привычном меню и другие ситуации не должны выбить поставщика из колеи и остановить работу заведения.

Ну, и неплохо бы сначала познакомиться с мнениями других клиентов выбранной компании, благо, каждая уважающая себя фирма ныне имеет свой сайт, на котором не только можно найти подробную информацию об услугах, но и отзывы партнеров.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  66.26
 73.50
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
«Газпром» — действительно «достояние». Но чье ?
В Сенате США демократы выступили против новой гонки вооружений
Что делают 17-летние мамаши с пятью детьми?
В Госдуме не поддержали идею ввести в школьную программу компьютерные игры
Зеленский предложил России Крым обменять на место в G8
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх