СМС рассылки умерли? Да здравствует СМС!

Новости дня России и мира
11 Август 2017
0 / 5 (0 голосов)
Спонсоры

Согласно опросам, СМС рассылками пользуется одна компания из шесть. В эру высокоскоростного интернета и смартфонов, которые владельцы редко выпускают из рук – это серьезное упущение, ведь экран мобильного – идеальное поле для общения с клиентом. Так почему 80% компаний отказываются от смс-рассылки, как канала коммуникации? Давайте разбираться.

Услуги по рассылке сообщений появились на рынке маркетинговых инструментов 10 лет назад. До 2013 года они не регламентировались законодательно. Неудивительно, что сообщения воспринимались клиентами как спам, потому как рассылались они всем подряд, без разбора. Содержание оставляло желать лучшего. Бессистемность, массовая «бомбежка» клиентов, отсутствие объективной оценки и сегментации аудитории — при подобном подходе положительный результат достигался лишь огромными объемами. Благо цены позволяли.

В 2013 году «грянул гром» и рассылки начали регулироваться законодательно. Цена повысилась в десятки раз с 10 копеек, до рубля. На этом фоне «спамить» стало невыгодно и люди, не вникавшие в СМС-маркетинг, отказались от этого инструмента.

В 2017 году очевидно, что отказываться от СМС — недальновидно. До сих пор сообщение – самый быстрый способ подтвердить транзакцию или сообщить клиенту о подъезжающем такси. А СМС-реклама эффективно доставляет рекламный посыл напрямую в телефон клиента.

Читайте также:  Кто должен заменить электросчетчик в частном доме в деревне

Подводя итог, мы назовем 4 причины, по которым СМС реклама — именно тот случай, когда обжегшись однажды, стоит попробовать еще раз:

1. Изменилось законодательство. Ужесточения рамок было воспринято негативно, как агрегаторами, так и бизнесом. Но, когда волна недовольства схлынула, стало очевидно, что качество смс рассылок возросло. Теперь, когда сообщения приходят людям, которые дали свое письменное согласие, вы уменьшаете негатив со стороны клиентов. В базе номеров находятся те, кто уже пользовался вашими товарами или услугами. Общение непосредственно с клиентами принесет больший отклик, чем отправка СМС на случайные номера.

2. Остались только надежные провайдеры. В начале двухтысячных, смс- реклама была очень выгодным делом, маржинальность была огромной. SMS-агрегаторы оптом закупали сообщения по цене 2-3 копейки и продавали в розницу за 50-70 копеек. Неудивительно, что услуги по смс- рассылке предлагали на каждом шагу. Развитие технологий рассылки и обновление закона “О рекламе” оставило на рынке только проверенные, надежные компании. Перепродавать стало невыгодно. Не теряют клиентов только компании, постоянно развивающиеся и предоставляющие качественные услуги. Провайдеры предлагают подробную систему отчетности, включая процент доставленных смс, что позволяет объективно и точно оценить эффективность рассылок.

Читайте также:  Когда подешевеет вторичное жилье

3. Больше возможностей. Смс-сервисы предлагают удобный личный кабинет на web-платформе и интеграцию по API. Можно настроить подстановку данных, рассылку по времени, событиями и т.д. СМС реклама стала официальной услугой от операторов сотовой связи. Она предлагает сегментацию аудитории по полу, возрасту, дням рождения и даже производителю мобильного телефона.

4. Адекватные цены. В условиях возросшей конкуренции, необоснованно дорогие расценки — прямой путь к краху. Однако, неадекватно низких цен следует опасаться еще больше. Чтобы быть уверенным в честности компании, требуйте лицензию от МинКомСвязи РФ. Этот документ подтверждает, что агрегатор действует в рамках закона. У компании MIRSMS.RU эта лицензия есть.

Как и многие другие сферы, маркетинг постоянно развивается. Судить его инструменты по негативному опыту десятилетней давности, как минимум, неразумно. Смс-рассылка несомненно поможет компаниям, располагающим базой контактов и интересными предложениями, увеличить и прибыль, и лояльность со стороны клиентов.

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Лучшие способы получения займа без отказа
0 / 5 (0 голосов)
Лучшие цвета для окраски дома снаружи в деревне
0 / 5 (0 голосов)
Кто должен заменить электросчетчик в частном доме в деревне
0 / 5 (0 голосов)
Как начать сдавать квартиру посуточно — пошаговая инструкция
0 / 5 (0 голосов)
Когда подешевеет вторичное жилье
1 / 5 (3 голосов)
Новости дня России и мира © 2024 Наверх