СМС рассылка — 5 правил успеха

Новости дня России и мира
1 Октябрь 2018
0 / 5 (0 голосов)
Спонсоры

СМС рассылка — бюджетный маркетинговый канал с высокой отдачей. Она решает ряд задач: информирование клиентов, поддержание качества сервиса и повышения лояльности покупателей.

Однако, чтобы СМС рассылка по своей базе была успешной, следует придерживаться 5 основных правил:

1. Законность рассылки

Согласно федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ, отправка рассылки возможна только в случае предварительно полученного письменного согласия абонента.

Предлагайте покупателям заполнить бумажную анкету для получения клиентской карты, не забудьте добавить в анкету пункт согласия на получение рассылки.

Для онлайн-покупателей добавьте аналогичный пункт в регистрационной форме на сайте. Не забудьте указать ссылку на соглашение об обработке персональных данных.

2. Легальность собранных баз

Самостоятельно собирайте клиентскую базу. Это гарантирует, что смс рассылка от вас придет клиентам, согласившимся получать рассылку. Это аудитория заинтересованная в ваших предложениях.

Пополняя клиентскую базу, сохраняйте заполненные анкеты: в случае судебного разбирательства, спровоцированного нежелательной рассылкой, важно иметь доказательства согласия клиента на ее получение.

3. Отслеживание результатов

Аналитика — способ выявить эффективность каждой конкретной рассылки, а также подобрать ее оптимальные параметры: текст, обращение к клиенту, время отправки и т д. Отслеживание результатов поможет формировать и отправлять рассылку наиболее эффективно.

Читайте также:  Как начать играть на сервере uaRO: Руководство для новичков

4. Удобство отправки СМС

При выборе СМС провайдера удостоверьтесь в наличии рассылки по событиям, отправки широкого спектра соощений, рассылки по API, и других сервисах, обеспечивающих удобство настройки при минимальной затрате усилий.

5. Поиск самого эффективного канала рассылки

Эффективным считается экономичный канал, охватывающий при этом максимальную аудиторию клиентов.

Именно так работает каскадная переотправка СМС по технологии Smart route от провайдера SigmaSMS.

В Smart route вы настраиваете цепочку каналов отправки, располагая их от меньшего по стоимости к большему, составляете текст рассылки и запускаете отправку.

Самые бюджетные каналы — Одноклассники и Вконтакте, среднюю позицию занимает Viber, за ним следует традиционное СМС, отправляемое в случае невозможности информировать никаким другим путём.

Несомненное преимущество каскадной рассылки — более низкая стоимость (в три раза ниже для сервисной рассылки, в 1,5-2 — для рекламных сообщений) и оплата только за доставленные сообщения (в Одноклассниках, Вконтакте и Viber).

Строя рассылку по этим правилам, вы наработаете легальную клиентскую базу, повысите лояльность клиентов и увеличите количество продаж.

Читайте также:  Раскладка плитки в ванной

Используя каскадную переотправку СМС при рассылке, вы экономите бюджет, и охватываете максимальную аудиторию клиентов.

На ту же тему
Виджеты

Это место для ваших персональных виджетов. Ставьте из админки - рубрики, архивы, метки, календарь, свежие комментарии, произвольное меню и др.

Свежие записи
Европейские истребители Eurofighter захотели сделать носителями ракет Taurus
0 / 5 (0 голосов)
Названо самое эффективное оружие России в зоне СВО
0 / 5 (0 голосов)
В США заявили о получении Россией преимущества перед Западом
0 / 5 (0 голосов)
На полигонах ВС РФ создадут поля для отработки противодействия БПЛА
0 / 5 (0 голосов)
Разработчик рассказал об эффективности «мангалов» на танках
0 / 5 (0 голосов)
Новости дня России и мира © 2024 Наверх