СМС рассылка — 5 правил успеха


Новости дня России и мира
1 Октябрь 2018
Спонсоры

СМС рассылка — бюджетный маркетинговый канал с высокой отдачей. Она решает ряд задач: информирование клиентов, поддержание качества сервиса и повышения лояльности покупателей.

Однако, чтобы СМС рассылка по своей базе была успешной, следует придерживаться 5 основных правил:

1. Законность рассылки

Согласно федеральному закону «О рекламе» №38-ФЗ, отправка рассылки возможна только в случае предварительно полученного письменного согласия абонента.

Предлагайте покупателям заполнить бумажную анкету для получения клиентской карты, не забудьте добавить в анкету пункт согласия на получение рассылки.

Для онлайн-покупателей добавьте аналогичный пункт в регистрационной форме на сайте. Не забудьте указать ссылку на соглашение об обработке персональных данных.

2. Легальность собранных баз

Самостоятельно собирайте клиентскую базу. Это гарантирует, что смс рассылка от вас придет клиентам, согласившимся получать рассылку. Это аудитория заинтересованная в ваших предложениях.

Пополняя клиентскую базу, сохраняйте заполненные анкеты: в случае судебного разбирательства, спровоцированного нежелательной рассылкой, важно иметь доказательства согласия клиента на ее получение.

3. Отслеживание результатов

Аналитика — способ выявить эффективность каждой конкретной рассылки, а также подобрать ее оптимальные параметры: текст, обращение к клиенту, время отправки и т д. Отслеживание результатов поможет формировать и отправлять рассылку наиболее эффективно.

4. Удобство отправки СМС

При выборе СМС провайдера удостоверьтесь в наличии рассылки по событиям, отправки широкого спектра соощений, рассылки по API, и других сервисах, обеспечивающих удобство настройки при минимальной затрате усилий.

5. Поиск самого эффективного канала рассылки

Эффективным считается экономичный канал, охватывающий при этом максимальную аудиторию клиентов.

Именно так работает каскадная переотправка СМС по технологии Smart route от провайдера SigmaSMS.

В Smart route вы настраиваете цепочку каналов отправки, располагая их от меньшего по стоимости к большему, составляете текст рассылки и запускаете отправку.

Самые бюджетные каналы — Одноклассники и Вконтакте, среднюю позицию занимает Viber, за ним следует традиционное СМС, отправляемое в случае невозможности информировать никаким другим путём.

Несомненное преимущество каскадной рассылки — более низкая стоимость (в три раза ниже для сервисной рассылки, в 1,5-2 — для рекламных сообщений) и оплата только за доставленные сообщения (в Одноклассниках, Вконтакте и Viber).

Строя рассылку по этим правилам, вы наработаете легальную клиентскую базу, повысите лояльность клиентов и увеличите количество продаж.

Используя каскадную переотправку СМС при рассылке, вы экономите бюджет, и охватываете максимальную аудиторию клиентов.


Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 Курсы валют
Курс ЦБ
$  63.77
 70.63
 Новости партнеров
Loading...
Свежие записи
Прокат кабриолета в Сочи
Преимущества приобретения автомобильных запчастей посредством онлайн-каталога
К 2024 году российские госорганы прекратят прием граждан
Тела первых погибших в Мозамбике бойцов ЧВК «Вагнер» доставлены во Владимирскую область
В Таллине потребовали вернуть «аннексированные Россией
Новости дня России и мира 2019 · © ·Все права защищены Наверх