Электронные почтовые ящики являются одним из самых личных мест в Интернете. Стоит использовать этот факт при построении уникальных, прямых отношений с получателем, особенно в эпоху огромного спама, который ежедневно попадает на его электронную почту. Если вы создадите ценное сообщение, которое соответствует его интересам, пользователь обязательно его оценит, и, возможно, ему будет интересно ваше предложение. Это прекрасное время для внедрения контент-маркетинга — его использование сделает ваши электронные письма не просто коммерческим предложением, а будет чем-то большим. Итак, как использовать копирайтинг и контент-маркетинг в почтовом маркетинге?
Если у вас есть доступ к различным данным о посетителях вашего сайта, их стоит использовать при создании рассылки. Каждая возможность персонализировать сообщение и подойти к клиенту позволяет создать с ним уникальные отношения. Стоит создать множество вариантов электронной почты и отправить их узкой целевой аудитории. Ваш получатель будет чувствовать благодарность, особенно если вы отправите ему предложение, которое наверняка заинтересует его. Таким образом, вы получите его доверие. Не стоит забывать и о легком пути для раскрутки проекта, вот в этой компании https://zeonsaitov.ru/prodvizhenie-saitov-v-chelyabinske/ по продвижению сайтов в топ, помогают с интернет-маркетингом. Тут и настройка рекламы и продвижение и разработка. Возможно вы найдете ту услугу, которая вам необходима. Как побудить получателя подписаться?
Стоит призвать получателя подписаться на рассылку. Дополнительным контентом в виде советов, викторин, видео, электронных книг или отчетов может быть такой мотиватор. Важно, что это уникальный контент, подготовленный только для подписчиков новостной рассылки — пусть они чувствуют себя особенными. Помните, что приветственное письмо интересно и оставляет хорошее впечатление — оно может иметь решающее значение в будущих контактах с клиентом. Используйте язык преимуществ — убедите получателя, что каждое письмо от вас является для него серией положительных результатов. Сообщим пользователю, что это ценное сообщение, и его не следует отправлять в спам. Это особенно важно, потому что есть ситуации, когда человек забывает, что подписался на вашу рассылку.
Контент-маркетинг в почтовом маркетинге также является умелым приложением повествования. Это техника, основанная на воздействии на эмоции и воображение получателя с помощью историй и метафор. Интересная история подписки на рассылку может стать отличной отправной точкой, которая заинтересует потенциального получателя и заставит его подписаться. Стоит быть последовательным и продолжать делать это в правильной рассылке, потому что озадаченный клиент определенно захочет узнать окончание истории. Важно, чтобы все было кратким и понятным, иначе получатель быстро перестанет читать.
Контент-маркетинг в почтовом маркетинге — как создать эффективное сообщение?
Помните, что постоянная рассылка чистых рекламных предложений может в конечном итоге утомить вашего получателя. После очередного неинтересного письма он решает отписаться. Контент-маркетинг в почтовом маркетинге служит ценному и интересному контенту, а не наводняет клиента непрерывной информацией в форме «купи сейчас!» Умелое сочетание вашего предложения с советами и интересными фактами в различных формах, таких как простой текст, инфографика или видео, может принести много преимуществ. Это поможет вам выстроить уникальные и длительные отношения с вашим клиентом.